В пришкольном лагере детям давали десерт с плесенью

Мероприятия в летнем оздоровительном лагере

Сценарии праздников, игровых программ в летнем лагере. Конкурсы и развлечения

Мы подобрали для вас сценарии праздников, игр, викторин и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но ещё и полезным, развивающим.

Все эти материалы (игры, праздники, конкурсы) ориентированы на детей от 8 до 16 лет.

Материалы будут полезны педагогам временных детских коллективов, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, организаторам досуга.

Интересная статья для любознательных «Лекарства с грядки». Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», п. Золотухино Курская область Описание: материал будет полезен широкому кругу читателей, как взрослым так и детям разного возраста. Его можно использовать для бесед, классных часов и внеклассных мероприятий. Цель: ознакомление и расширение представлений взрослых и детей знаний об окружающем нас мире, о лечебных свойствах.

Дары лета на дачной грядке. Викторина с ответами для детей. Автор: Жиляева Елизавета, 9 лет, обучающаяся МБОУ «Золотухинская СОШ», п.Золотухино, Курская область Руководитель: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» п. Золотухино Курская область Описание: викторина предназначена для детей начальных классов и среднего звена. Материал публикации можно использовать для бесед, классных часов и внеклассных мероприятий. Цель: формир.

День Нептуна в летнем пришкольном лагере дневного пребыванияАвтор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школа № 47 городской округ Самара Описание Данный материал могут использовать учителя начальных классов, организаторы мероприятий в пришкольном летнем лагере, вожатые для проведения досуга учащихся начальных классов. Цель Организация досуга детей в пришкольном летнем лагере. Задачи: -Работать над формированием положительного психологического климата через совместную творчес.

«Мир сказок и чудес» – сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области. Цели и задачи: – создание весёлого настроения, праздничной атмосферы, – получение положительных эмоций от общения друг с другом. Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчес.

Сценарий спортивно – игровой программы для летнего отдыха «День крутых девчонок и крутых мальчишек»Автор: Титова Галина Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ «Тогульская основная общеобразовательная школа» Алтайский край Тогульский район с. Тогул. Описание материала: Материал будет полезен учителям начальных классов для организации летнего отдыха младших школьников. Оборудование: обручи, куклы, гимнастические палочки, мячи. Цели: 1.Способствовать развитию творческих способностей учащихся,фо.

Проект спортивной площадки «Вперед к приключениям!»Автор: О.А. Данилова, учитель физической культуры МБУ «Школа №90», Тольятти (Россия). Данный материал будет полезен для воспитателей, учителей и инструкторов физической культуры. Предназначен для дошкольников и учащихся 1-4 классов. Материал в учебно-воспитательном процессе можно применять для формирования здорового образа жизни. Цель: создание безопасного здоровьесберегающего пространства на спортивной площадке. Задачи: • Формирование положител.

Викторина для детей и взрослых на тему: Животные, птицы, насекомые, рыбы «Самые, самые» с презентациейАвтор: Корнева Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ сош городской округ Молодёжный Московской области Описание: Данный материал будет полезен для воспитателей, учителей и родителей. Отвечать на вопросы викторины смогут как дошкольники, так и взрослые люди. Викторина поможет в игровой форме закрепить ранее изученные факты о животных или получить новые знания о них. Цель: обобщени.

Театрализованное представление для летнего лагеря. Старая сказка на новый лад «Колобок» по ролям (музыкальная)Данный материал будет полезен учителям начальной школы, классным руководителям. Цели и задачи: Приобщить детей к театральной культуре. Развить творческую активность детей средствами литературного слова, музыки и песни. Создать условия для театрализованной деятельности детей. Действующие лица: Бабка Дедка внучка волк Лиса Колобок Реквизит и оформление зала: макет дома, скамейка, што.

Частушки о летнем лагере для детей начальной школыАвтор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школа № 47 городской округ Самара Описание Предлагаю вашему вниманию авторские летние частушки. Данный материал можно использовать для концертного номера в лагере дневного прибывания. Цель Создание праздничного, позитивного настроения. Задачи: – Развивать речь, память, воображение, творческие способности; – Формировать интерес к народному фольклору,пению и заучиванию частушек; – Разви.

Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возрастаСказка про дельфина для детей 6 – 11 летАвторская сказка на летнюю тематику для детей 6 – 11 летАвтор: Егорова Галина Васильевна Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ “Мотыгинская общеобразовательная школа – интернат”, п. Мотыгино Красноярского края. Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается .

Программа летнего оздоровительного лагеря «Кино-Путешествие 2016» Автор: Елизарова Мария Алексеевна, Учитель начальных классов, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа, Камышловский район, с. Галкинское Описание материала: Предлагаю вашему вниманию программу летнего оздоровительного лагеря, приуроченную году российского кинематографа 2016 Цель: организация досуга каждого ребенка на уровне его возможностей, способностей и особенностей.

Сценарий театрализованных посиделок «Посидим у самовара» (по мотивам русских народных сказок)Н.Н. Овсянникова, педагог-организатор Участники: дети младшего школьного возраста лагеря «Волшебная страна» МУДО Дома детского творчества Время проведения: 06 июля 2016 г. Звучат детские песни, участники мероприятия и воспитатели занимают места. Выходит ведущая в костюме Самовара Самовар: Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год и не новоселье? Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Квест – игра по повести А.Гайдара “Тимур и его команда” для младших классовАвтор: Ляпина Вера Валерьевна , учитель начальных классов МБОУ Школа № 47 городской округ Самара Описание: «Квест» – это поиск приключений, путешествие, персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Литературный квест – это путешествие по литературному произведению. Согласно сценарию, главная цель квест-игры – поиск девиза первого слета Тимуровцев городского округа Самара «Спеши творить добро – ты в ответе.

Театр- экспромт по сказке “Аленький цветочек”(авторская разработка). Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования Цель: Театрализованная ипмпровизация старой сказки. Задачи: 1. Адаптировать всемизвестный сказочный сюжет для короткой театрализованной постановки; 2. Организовать условия для отдыха группы детей и их родителей; 3. Создать возможность для реализации творческого потенциала детей без долгих репетиций; 4. Развить навыки импровизации. Описание: Так просто, без .

Игровая программа для школьников “На вкус и цвет товарищей нет” Автор: Нужина Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ-Чингисская СОШ, Новосибирская область, Ордынский район, с.Чингис Описание: Материал будет полезен для учителей и родителей. В игре принимают участие 2-3 команды по 7-10 человек. Для проведения игры потребуются листы чистой бумаги, ручки или фломастеры. Цель: закрепления умения быстро сопоставлять предмет и его цвет или вкус. Задачи: – Тренировать быстроту реакции – Ра.

Сценарий мероприятия в школьном лагере «Разноцветная игра»

Екатерина Вакарина
Сценарий мероприятия в школьном лагере «Разноцветная игра»

Сценарий для летнего лагеря. Разноцветная игра

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы, как называется наш конкурс? Правильно, «Разноцветная игра». А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание – подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию.

Итак, интересно, что же нам подготовил … отряд?

1. Конкурс «Цветная песня»

Отряды по очереди исполняют песни.

2. Конкурс «Веселый клоун»

Для участия в этом конкурсе мы приглашает по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота.

3. Конкурс «Нарисуй кота»

Уважаемые команды, вам необходимо нарисовать кота. Каждый из членов команды рисует одну деталь, т. е. к стулу подходит каждый участник по очереди и рисует определенную деталь.

4. Конкурс «Эмблема лагеря»

Отряды, у вас на столах лежит листок бумаги и карандаши. Ваша задача – придумать и нарисовать эмблему нашего лагеря. Учитывается качество и скорость выполнения задания.

5. Конкурс «Потрясающая улыбка»

Вызывается по 1 участнику от каждой команды, которому будет предложено нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.

6. Конкурс «Рисунок на букву»

Команды получают задание нарисовать предметы на буквы «А», «Б», «В», «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р». За каждый нарисованный предмет – 1 балл.

7. Конкурс «Путаница»

Пришел злой коварный разбойник, который любит только черный цвет, и чтобы весь мир стал таким мрачным и скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающих цвета, чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем это абра-кадабру и поможем Красочкам освободиться.

1 команда – Лоайсыват – салатовый

2 команда – Винейрысе – сиреневый

3 команда – Жейрыноав – оранжевый

4 команда – Дойрыовб – бордовый

5 команда – Найлоымив – малиновый

6 команда – Воылйил – лиловый

7 команда – Речывокийн – коричневый

8 команда – Тоыфивойел – фиолетовый

8. Конкурс «Радуга»

Что за чудо – красота!

Расписные ворота появились на пути,

В них ни въехать, ни войти!

Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,

И пройти в них не легко, те ворота высоко!

Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,

Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри!

Как ворота эти звать, помоги их отыскать

Вам предлагается внимательно посмотреть на лист и из 6 предложенных радуг выбрать одну, где цвета радуги расположены правильно. Ответ сказать жюри.

9. «Рисуем все вместе»

А сейчас все участники внутри своей команды рисуют коллективный рисунок о том, о чем мы сейчас вам поведаем.

Море, а на море суша,

А на суше пальма,

А на пальме кот сидит и видит –

Море, а на море суша….

«Огонь — не игра». Сценарий мероприятия по пожарной безопасности в форме игры «Поле чудес» Дети входят в музыкальный зал под маршевую музыку или песню о пожарных, где на столике стоит «Барабан» «Поле чудес». Присаживаются на стульчики.

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: – воспитать чувство.

К вопросу о преемственности проектной деятельности в дошкольном и начальном школьном образовании Развитие человека – ключевая задача современного отечественного образования. Именно развитый человек является надеждой семьи, гарантией.

Настольно-печатная игра-мозаика «Разноцветная игра» астольно-печатная игра-мозаика «Разноцветная игра» для детей 4-5 лет Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах (треугольник, круг,.

Организация жизнедеятельности детей в лагере дневного пребывания Планирование работы пришкольного лагеря на базе нашего детского сада началось задолго до начала смены. После того как меня назначили начальником.

Родительское собрание «Дети и родители на школьном старте» Тема: «Дети и родители на школьном старте» Форма проведения: родительское собрание Аудитория:родители подготовительной к школе группы Количество.

Читайте также:  Российский шоколад Аленка едет в Китай

Сценарий для старшего возраста «Разноцветная осенняя игра» Авторы: Курган Н. П. – музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 21” г. Усолье-Сибирское; Янкова Л. А. – музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника осени в детском саду «Разноцветная осень» Сценарий Праздника Осени в детском саду «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ». Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом и исполняют песню. Ведущий:.

Сценарий Праздника Осени в детском саду «Разноцветная осень». Под музыку дети забегают в зал в 2 колоны и танцуют. 1-й ребенок: Осень нас к себе на праздник нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал.

Сценарий праздника «Разноцветная осень» (старшая группа) Сценарий Праздника. «Разноцветная осень» Ведущая: Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим праздник осенний,.

В летних школьных лагерях кормить будут вкусно!

Только отзвенели последние звонки, а ООО «Торговый дом СПП» уже готов к летнему сезону. Поговорим о питании детей в пришкольных летних лагерях.

«Только живая свежая пища может сделать человека способным воспринимать и понимать истину», – говорил Пифагор. А эта способность особенно необходима детям в период подготовки к новому учебному году. Поговорим о питании в летних пришкольных лагерях.

Питание в летнем пришкольном лагере

Работу по организации пришкольных летних лагерей ООО «Торговый дом СПП» начал еще 2016 году. Велась работа над созданием полноценного сбалансированного меню, которое предоставлялось на рассмотрение в Роспотребнадзор и было согласовано, планировались инвестиции на закупку сервировочной посуды, приборов, производственного инвентаря, проводились конкурсы на поставку, составлялись графики работы персонала. Вот такой был подготовительный этап. И теперь ООО «Торговый дом СПП» в полной готовности ждет девчонок и мальчишек, чтобы побаловать их вкусными и здоровыми завтраками и обедами.

Более подробно о летнем меню расскажет технолог ООО «Торговый дом СПП» Галина Молодчикова.

– Как и в учебное время, «Торговый дом СПП» прикладывает все усилия для того, чтобы в школьных лагерях дети питались полноценно и качественно. Для них организовано трехразовое питание – завтрак, обед и полдник. Размер порции зависит от возрастной группы, к которой принадлежит ребенок. Их две: дети с 7 до 10 лет и дети с 11 до 17 лет.

Хочется отметить, что завтрак – самый полезный прием пищи, который ни в коем случае нельзя пропускать.

Поэтому завтраку ребенка в школьном летнем лагере отводится почетное первое место. Мы предлагаем деткам на завтрак пудинги, запеканки, омлет (с колбасой и зеленым горошком), всевозможные каши, бутерброды с маслом, сыром, колбаской. Особое внимание родителей хочу обратить на каши, они и дома должны быть обязательным пунктом меню. А все потому, что они содержат сложные углеводы, которые усваиваются организмом постепенно, медленно. Как следствие – ребенок долгое время остается сытым и довольным. Это особенно полезно для детей в летнем лагере, ведь после завтрака в их расписании – активные занятия.

Наигравшись и набегавшись, ребята с особым удовольствием спешат на обед. Обед ребенка состоит из закуски или салата из свежих овощей (помидоров, огурцов, капусты, редиса, болгарского перца, лука зеленого), первого блюда на мясном бульоне со свежей зеленью, второго блюда из мяса, птицы и рыбы, из гарниров – овощи, макароны, картофель, сладкого кондитерского изделия и напитка. Мясо очень важно в детском рационе: мясные продукты принимают активное участие в формировании красных клеток крови – эритроцитов, здорово повышающих гемоглобин, а это, в первую очередь, энергия.

Полдник не должен быть «тяжелым» – молочные напитки, выпечка собственного производства, фрукты.

Планы на лето

Пока ребята отдыхают и настраиваются на новый учебный год, «Торговый дом СПП» подготавливает для них идеальные условия для питания. Прежде всего это касается благоустройства школьных столовых. Так, по программе модернизации школьных столовых ремонт будет сделан в столовых школ №40 и 25. Мы напомним, что подобные работы уже были проведены в ЦО №3. И теперь школьники питаются в красочном, стильном и комфортном помещении, которое больше напоминает молодежное кафе. Взгляните сами!

Надо отметить, меняется не только внешний облик столовой. ООО «Торговый дом СПП» также ведет замену технологического оборудования, с которым работают сотрудники пищеблока. Это выводит питание в тульских школах на новый современный уровень.

Другое направление работы «Торговый дом СПП» на лето – внедрение системы «Школьная карта». Она уже функционирует в нескольких образовательных учреждениях города, например, в ЦО №3. И родители, и ученики уже оценили преимущество электронных денег. Ведь пользование карточкой значительно упрощает работу школьной столовой и нормализует процесс организации питания.

Удобно это и для взрослых: в распоряжении ребенка будет только та сумма, которую родители выделили на завтрак и обед в школе.

Таким образом, ученик получает полноценное питание, а родители – спокойствие за своего ребенка. С 1 сентября система «Школьная карта» будет действовать еще в трех тульских школах.

1 июня сотрудники ООО «Торговый дом СПП» собираются в гости к детям из Реабилитационного центра №1, чтобы поздравить их с Днем защиты детей вкусными пирожками.

26 000 школьников ежедневно кормит ООО «Торговый дом СПП».

68 школ в Туле пользуются услугами ООО «Торговый дом СПП».

ООО «Торговый дом «Сеть предприятий питания» Тула: «Комбинат социального питания», ул. Луначарского, 67.

ЭпиЦентр позитива

Популярные публикации

Последние комментарии

В пришкольном лагере показал детям дворувую игру моего детства – забросили гаджеты и забыли про обед

Работая в пришкольном лагере наблюдал печальную картину: дети, не играют между собой, не общаются, не двигаются, а предпочитают пялиться в свои гаджеты. У меня как у воспитателя была задача чем-то занимать детей. Вот ломал голову над этой задачей и вспомнил игру своего детства.

Игра эта в нашем детстве называлась “Банка”, но, оказывается, у нее множество других названий по всей территории СССР было: “Пекарь”, “Палки”, “Поп”, “Царь” и др.

Правила игры

Правила тоже отличались, в зависимости от региона. Как играли у вас, пишите в комментарии.

Подготовка к игре и инвентарь

Количество играющих не менее четырех человек, чем больше тем лучше. Нужны палки длиной от 1-1,5 метра, зависит от возраста играющих. Мы играли сломанными тополиными суками, можно использовать черенки от метел и другого инвентаря, но самой шикарной считалась сломанная хоккейная клюшка. Инвентарь следующий:

  1. Жестяная банка из под консерв. Подойдет пластиковая бутылка или кегля.
  2. Кирпич, на который устанавливается банка.
  3. Мел, чтобы расчертить площадку.

Размер площадки примерно 10*15 метров. Можно больше, но не меньше, иначе негде будет бегать. Параллельно узкой стороне чертятся линии через каждый метр. 1 линия – солдат, 2 – сержант, 3 – лейтенант, 4 – капитан, 5 – майор, 6 – полковник и 7 – генерал. От рядового до генерала – зона под названием “казарма”. От генерала до конца площадки – зона “война”. На расстоянии 3-5 метров (зависит от возраста играющих) устанавливается кирпич, на кирпич ставится банка.

Правила

Сначала выбирают голящего, у нас он назывался “фашист”, и очередность бросания палок. Этот процесс проходит следующим образом: все выстраиваются в одну линию на уровне “солдата”, ставят палку одним концом на носок стопы, а другой конец придерживают рукой. Задача толкнуть ногой палку, чтобы она улетела как можно дальше. У кого палка улетит на меньшее расстояние, тот “фашист”, кто дальше всех кинет, тот ходит первым, и дальше соответственно.

Игроки по очереди кидают палки в банку, пытаясь ее сбить. Кто собьет, тот повышается в звании и в следующем кону кидает с линии, которая находится ближе к банке. Кидать палку нужно держась за один конец с размаху. “Копьем” разрешается кидать, только достигнув определенного звания. Основная задача: добраться до “генерала” и с этой позиции сбить банку, в таком случае игрок выигрывает. “Фашист” во время бросков стоит в зоне “войны”, и ставит банку на место.

Как только все игроки закончат бросок, им надо забрать свои палки и поскорее вернуться в “казарму”. Здесь и начинается самое интересное: “фашист” должен коснуться своей палкой любого игрока и сбить банку в стиле игры в гольф или хоккей, тем самым передав полномочия “фашиста” другому игроку, но сделать это он может только в зоне “войны”. Тот кого осалили должен поставить банку на место, а затем, если в зоне “войны” еще остались игроки, попытаться осалить их. Как только все игроки с палками вернуться в “казарму”, начинается следующий кон.

Нюанс №1. Когда фашист бежит за кем нибудь, чтобы осалить его палкой, другие игроки могут спасти своего товарища: любой кто не вернулся в “казарму” может подбежать к банке и от души дать по ней своей палкой, чтобы она улетела дальше. Тогда фашисту надо сначала поставить банку, а затем гоняться за другими.

Нюанс №2. Спасти товарища можно, даже когда “фашист” осалил кого-то и бежит сбить банку. Но если его опередить и сбить банку другому игроку, то усилия “фашиста” напрасны, и игрок, которого осалили, может вернуться в казарму.

Нюанс №3. Бить по банке можно только палкой.

Нюанс №4. В “казарму” возвращаться можно только с палкой, иначе становишься “фашистом” автоматически. За границы площадки тоже выбегать нельзя, даже с палкой.

Нюанс №5. Осаливать можно как игрока с палкой, так и без.

Ньюанс №6. Можно защищаться от осаливания своей палкой, отбивая выпады “фашиста” в стиле фехтования.

Нюанс №7. Если после броска палки игроков лежат перекрестившись между собой, то они могут вернуться в “казарму” беспрепятственно, если возьмут их, и пойдут не разъединяя креста. Это такой иммунитет. Но если им пользуешься, то сбивать банку, чтоб спасти игрока нельзя.

Нюанс последний. У каждого звания свои преимущества. Например, “капитан” и следующие могут кидать “копьем”. А “генерал” неуязвим, и водить не может, но не может, соответственно, спасать других игроков. “Полковник” в позиции “фашиста” может отбивать чужие палки, когда другие игроки кидают в банку из “казармы”. Детская фантазия очень развита, поэтому они могут придумать преимущества для каждого звания сами.

Вроде все, что вспомнил написал. Хорошей вам игры и здоровых детей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Сценарий мероприятия в школьном лагере «Разноцветная игра»

Екатерина Вакарина
Сценарий мероприятия в школьном лагере «Разноцветная игра»

Сценарий для летнего лагеря. Разноцветная игра

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы, как называется наш конкурс? Правильно, «Разноцветная игра». А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание – подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию.

Итак, интересно, что же нам подготовил … отряд?

1. Конкурс «Цветная песня»

Отряды по очереди исполняют песни.

2. Конкурс «Веселый клоун»

Для участия в этом конкурсе мы приглашает по 1 участнику от каждой команды. У вас на стульях лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота.

Читайте также:  Новая упаковка премиальных шоколадок KitKat Senses

3. Конкурс «Нарисуй кота»

Уважаемые команды, вам необходимо нарисовать кота. Каждый из членов команды рисует одну деталь, т. е. к стулу подходит каждый участник по очереди и рисует определенную деталь.

4. Конкурс «Эмблема лагеря»

Отряды, у вас на столах лежит листок бумаги и карандаши. Ваша задача – придумать и нарисовать эмблему нашего лагеря. Учитывается качество и скорость выполнения задания.

5. Конкурс «Потрясающая улыбка»

Вызывается по 1 участнику от каждой команды, которому будет предложено нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.

6. Конкурс «Рисунок на букву»

Команды получают задание нарисовать предметы на буквы «А», «Б», «В», «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р». За каждый нарисованный предмет – 1 балл.

7. Конкурс «Путаница»

Пришел злой коварный разбойник, который любит только черный цвет, и чтобы весь мир стал таким мрачным и скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающих цвета, чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем это абра-кадабру и поможем Красочкам освободиться.

1 команда – Лоайсыват – салатовый

2 команда – Винейрысе – сиреневый

3 команда – Жейрыноав – оранжевый

4 команда – Дойрыовб – бордовый

5 команда – Найлоымив – малиновый

6 команда – Воылйил – лиловый

7 команда – Речывокийн – коричневый

8 команда – Тоыфивойел – фиолетовый

8. Конкурс «Радуга»

Что за чудо – красота!

Расписные ворота появились на пути,

В них ни въехать, ни войти!

Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,

И пройти в них не легко, те ворота высоко!

Постарался мастер тот, взял он красок для ворот,

Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри!

Как ворота эти звать, помоги их отыскать

Вам предлагается внимательно посмотреть на лист и из 6 предложенных радуг выбрать одну, где цвета радуги расположены правильно. Ответ сказать жюри.

9. «Рисуем все вместе»

А сейчас все участники внутри своей команды рисуют коллективный рисунок о том, о чем мы сейчас вам поведаем.

Море, а на море суша,

А на суше пальма,

А на пальме кот сидит и видит –

Море, а на море суша….

«Огонь — не игра». Сценарий мероприятия по пожарной безопасности в форме игры «Поле чудес» Дети входят в музыкальный зал под маршевую музыку или песню о пожарных, где на столике стоит «Барабан» «Поле чудес». Присаживаются на стульчики.

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: – воспитать чувство.

К вопросу о преемственности проектной деятельности в дошкольном и начальном школьном образовании Развитие человека – ключевая задача современного отечественного образования. Именно развитый человек является надеждой семьи, гарантией.

Настольно-печатная игра-мозаика «Разноцветная игра» астольно-печатная игра-мозаика «Разноцветная игра» для детей 4-5 лет Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах (треугольник, круг,.

Организация жизнедеятельности детей в лагере дневного пребывания Планирование работы пришкольного лагеря на базе нашего детского сада началось задолго до начала смены. После того как меня назначили начальником.

Родительское собрание «Дети и родители на школьном старте» Тема: «Дети и родители на школьном старте» Форма проведения: родительское собрание Аудитория:родители подготовительной к школе группы Количество.

Сценарий для старшего возраста «Разноцветная осенняя игра» Авторы: Курган Н. П. – музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 21” г. Усолье-Сибирское; Янкова Л. А. – музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника осени в детском саду «Разноцветная осень» Сценарий Праздника Осени в детском саду «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ». Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом и исполняют песню. Ведущий:.

Сценарий Праздника Осени в детском саду «Разноцветная осень». Под музыку дети забегают в зал в 2 колоны и танцуют. 1-й ребенок: Осень нас к себе на праздник нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал.

Сценарий праздника «Разноцветная осень» (старшая группа) Сценарий Праздника. «Разноцветная осень» Ведущая: Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим праздник осенний,.

Работа в пришкольных лагерях

В детстве я очень любила отдыхать в детских лагерях. Для меня наши вожатые были кем-то, вроде, кумиров, я хотела быть похожей на них, отсюда и желание работать в летнем лагере, заниматься с детьми. Когда я узнала о наборе педагогического отряда, конечно, я пошла туда и осуществила свою мечту — стала вожатой. Быть вожатым — призвание. Работа вожатого включает в себя много позитива, желание не сидеть на месте и постоянно куда-то двигаться вместе с ребятами. Наверное, именно это и заставляет меня проводить свое время в летних пришкольных детских лагерях!

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий Открытия лагерной смены22.95 КБ
презентация физкуль.минутка1.29 МБ
Сценарий лагерного мероприятия “Клип – шоу”18.42 КБ
Шип – Шип – Шоу19.28 КБ
Сценарий лагерного мероприятия – Танцевальный Бум16.56 КБ
Сценарий игровой программы “Флибустьерский гамбит”18.04 КБ
Сценарий закрытия лагерной смены15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной программы «Открытие лагерной смены»

Музыка – фон, фанфары

Я: Дорогие ребята. Сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и торжественно открыть нашу лагерную смену.

Ласковое солнце встало над садами,

Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.

С добрым утром, детство, встреченное нами,

Добрым утром встретившее нас!

Для торжественного открытия лагерной смены «остров Сокровищ» слово предоставляется адмиралу нашего лагеря Лилии Урузбаевне

Музыка на выход

Слово начальнику лагеря

Звучит любая заводная музыка. Выбегают пираты. Первый усиленно моет палубу, второй вытирает пыль, третий прячет сундук, четвертый пытается достать из бутылки карту, шестой что-то ищет, седьмой танцует. Все остальные в панике бегают по кораблю. Появляется Большой Боб.

Боб . Карамба, десять тысяч осьминогов, что у вас тут происходит?

Пираты выстраиваются в шеренгу и с ужасом смотрят на Боба.

1-й пират. Разрешите доложить! Наш штурман Зоркий Крот опять тормозит, пропустил поворот на Средиземное море.

2-й пират. Это кто тормозит? Это я «тормозит»? Я не «тормозит», я — пират и этим сказано все! (Пытается завязать драку с первым пиратом.)

Боб . А ну, тихо! Что еще?

3-й пират. Большой Боб, кажется, на нашем корабле завелась крыса!

Боб. Так покормите ее!

Все пираты (подбегают к Бобу). Можно я покормлю? А можно я? Я первый буду кормить! (Собираются идти кормить крысу.)

Боб . А ну, стоять!

Все снова выстраиваются.

Мне кажется, вы от меня что-то скрываете. Говорите, что случилось?

4-й пират (протягивает бутылку Бобу). Вот, вчера в Черном море нашли.

Боб (достает из бутылки карту, осматривает ее, кричит). Карамба! Двадцать тысяч осьминогов! Это же печать самого капитана Джека Воробья. Сколько великих пиратов хотели бы подержать эту карту в руках, как держу ее я. Вот так удача! Ура!

Боб. Слушай мою команду! Мы немедленно отправляемся с вами на поиски сокровищ капитана Джека Воробья. Для этого.

7-й пират (перебивает). Большой Боб, нам не с кем плыть. Почти вся команда сошла на берег и отправилась в лес за грибами.

Боб. Какими еще грибами?

7-й пират. Маслятами!

Боб. Что же делать? Нельзя терять ни одной минуты. А это еще кто? (Обращается к ребятам.) Хотите отправиться на поиски сокровищ?

Ребята отвечают: «Да!»

Отлично! Разрешите представиться: главный пират пиратской эскадры Большой Боб. А это — мои друзья и подчиненные, пираты, морские волки. (Показывает на вожатых.) А теперь давайте знакомиться с вами.

Отряды по очереди, кричат свое название, девиз и поют отрядную песню.

1 отряд – визитка

Боб. а пока к своему выступлению готовится второй отряд для вас выступает группа «Варежки» с песней «Я рисую на окне»

Бурными аплодисментами провожаем группу «Варежки» и встречаем Злату, которая исполнит музыкальное произведение на фортепиано, под названием «Ночной шторм».

А в закрытом пиратском сообществе есть мальчик с необычным талантом, он умет показывать фокусы . Давайте встретим шквалом аплодисментов будущего мага и волшебника Матвея Коперфильда!

Встречаем трио с 3 корабля с танцем «Звезды»

2 отряд – визитка

Боб. Хотите дети узнать кто отправится с вами в плавание?

Боб. – Но сначала вы должны отгадать загадки

На зарядку кто с утра отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук)

Боб. – По морским законам не физрук, а лоцман. -А как зовут нашего лоцмана?

Боб. Если очень заболели Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ………. (врачи)

Боб. – врач, но не простой, а судовой.

Боб. Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

салаты, винегреты? (повар)

Боб. – морской повар называется – кок

Боб. Все ребята им, как дети,

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам-мечтателям!

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Боб. – Но не воспитатели, а штурманы!

Боб. – В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные

решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это?

А для вас выступает настоящий футболист, надежда сборной России в будущем, Дима со второго корабля. Он покажет пасы с мячом.

3 отряд – визитка

Для вас выступает Варвара со второго корабля, это очень талантливый юнга. Она расскажет стих собственного сочинения под названием «Страна детства».

А мы встречаем бурными овациями Руслану из «Закрытого пиратского сообщества» с песней «На десерт», можно подпевать если вы знаете слова.

А сейчас для вас Ира с 3 корабля исполнит музыкальное произведение на фортепиано , встречаем!

4 отряд – визитка

А мы встречаем бурными овациями Полину с 3 корабля, которая исполнит для вас песню «Мамины дочки и сыночки».

Для вас выступает Герман с 3 корабля с песней «Айболит».

Поразит всех своим замечательным фокусом Тит с 3 корабля. Встречаем

Сейчас зажжет этот зал Софья своей песней «А мне бы петь и танцевать».

Боб. Отлично! Молодцы! Настоящие пираты! Я всех беру в свою команду. Что ж, вроде все готово, и перед тем, как мы примем клятву настоящих матросов, я хочу сказать, что на протяжении всего плавания к острову сокровищ, отличившиеся в мероприятиях корабли будут получать от меня награду, которая будет вывешивать в рейтинговой таблице начиная с понедельника. По итогам этой таблицы каждый корабль – отряд получит звание «Самый дружный», «Самый творческий», «Самый интеллектуальный», «СУПЕРЭКИПАЖ».

А сейчас попрошу всех встать, потому что пришло время для принятия клятвы.

Все ребята встают, правую руку прикладывают к сердцу – Большой Боб зачитывает клятву, после каждого предложения все говорят «Клянусь!».

– Я, матрос, клянусь чтить традиции своего корабля!

– Не срамить честь своего корабля!

– Клянусь примерно вести себя!

– Клянусь не скучать, играть, творить и все съедать!

– Если я нарушу эту клятву, то пусть меня навсегда лишат мороженого!

– Пусть порвутся мои лучшие джинсы и запутаются шнурки на кроссовках!

– Пусть проиграет моя любимая футбольная команда и по моим компьютерным дискам пройдет бульдозер!

– Мы клянемся стать настоящими моряками!

Боб. Что ж, а теперь остается только отдать три заветные команды. Повторяйте дружно за мной! Поднять якоря! Принять швартовы! Полный вперед! Вперед, мои друзья, навстречу подвигам и приключениям!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Физкультминутка «Фруктовая зарядка» Повторяй за нами!

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной развлекательной программы

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Уважаемые друзья, рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только я! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты! Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как. Дюна, Квест пистолс, Волшебники двора.

Ведущий перечисляет музыкальные пы, на которые отряды поставили клипы.

Ведущий: И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты! Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск)

Ведущий: Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря. Волшебники двора- Бибика

Выступление 5 отряда.

Ведущий: А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип – Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену по одной паре от каждого отряда (мальчик и девочка).

Ведущий: Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!

Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.

3.На большом воздушном шаре

4.Имя любимое моё

5. Чумачечная Весна

Ведущий: А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит 4 отряд с клипом. Барбарики -Что такое доброта ?

Выступление 4 отряда.

Ведущий: Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется по одному участнику от каждого отряда.

Участники выходят на сцену.

Ваше задание: на сцену готовится выйти третий отряд с клипом «Круче всех» и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.

Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.

И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип третьего отряда. Кручи всех

Выступление 3 отряда.

Ведущий: А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Танцоры выходят на сцену.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

Ведущий: А сейчас давайте потопаем и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит второй отряд Дюна-комунальная квартира

Выступление 2 отряда.

Ведущий: А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре. » Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.

Ведущий: Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря. В следующем конкурсе участвуют все отряды.

Участники конкурса выходят на сцену.

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

7. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

8. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

Ведущий: . Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики первого отряда, встречаем клип. Лето, солнце, жара

Выступление 1 отряда.

Ведущий: А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.

Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», «Песенка про лето», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.

Ребята по очереди исполняют рэп.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа, но клуб «Клип-Кляп» не закрывает свои двери. Они всегда останутся открытыми для тех, кто любит и ценит хорошую музыку!

Предварительный просмотр:

Ведущий: внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает лагерь «Солнечный»! микрофоны установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип- шип – шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия вечера? Может у кого то есть варианты? Ну что ж, давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы! И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

1 конкурс «Пантомима» +

Для этого конкурса мне нужна команда от отряда состоящая из 6 человек.

Сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов передать содержание (т.е. изобразить) данной пословицы, а отряд должен угадать. Команде дается на обдумывание ровно 1 минута. Приготовились, начали!

2 конкурс «Самый чувствительный»

Для следующего конкурса я приглашаю по одному участнику от команды. На стул положили некоторое количество бумажных комочков. Ваша задача определить своим самым мягким и самым чувствительным местом сколько же на стуле комочков. Итак, начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

3 конкурс «Танцевальный» 3 танцы народов для каждого отряда

Приглашаю по одному представителю от отряда. Ваша задача станцевать с предметом под заданную музыку.

Реквизит: мяч, обруч, скакалка.

Музыка народная: русская, лезгинка, восточная, африканская.

4 конкурс «Статуя» +

Я спешу объявить о начале очередного конкурса «Статуя». Для этого конкурса мне нужно 3 человека от отряда: 1 статуя и 2 помощника – грузчика. Каждая команда получает карточку в которой написано название статуи. Участник, выбранный на роль статуи, должен выполнить задание. Затем к нему подойдут два помощника – грузчика и унесут за «кулисы». Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения.

5 конкурс «Диалог животных» не надо муз.

А сейчас я приглашаю на сцену по 2 участника от отряда, самых голосистых. Итак, начиается конкурс звукоподражания и разговор животных.

1 пара – собака и кошка обсуждают погоду на улице

2 пара – ворона и обезьяна спорят о цвете неба

3 пара – лев и кукушка завидуют пингвинам

4 пара – овца и конь

Игра для зрителей «Гипноз» не надо муз.

Дорогие друзья я приглашаю на эту сцену 5 – 6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящего красоты, вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить тому кто вам дорог. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому протяните вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы готова.

6 конкурс В мире животных +

7 Конкурс для воспитателей без муз

а сейчас мне нужен один человек от каждого отряда, который считается самым артистичным в отряде. Наш конкурс называется – манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды «стоп», т.е. я читаю текст, а вы должны ходит по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились. Начали!

  1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.
  2. Женщина, рост 180см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.
  3. 3очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.
  4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, слеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается.
  5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Я зыком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостных смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

Вот и подошло к концу наше шип – шип – шоу. Вам понравилось? Желаем вам сохранить то замечательное настроение, которое вы сегодня получили, на всю лагерную смену. До новых встреч.

Читайте также:  Секрет Скарлет Йоханссон: улучшить спортивные тренировки можно с помощью употребления шоколада
Ссылка на основную публикацию