В Липецкой области начнут производить шоколад для Аэрофлота и РЖД

De Facto // Что будет с бизнесом «Полета», «РусЛайна» и «ЮТэйра», когда в Воронеж придут S7 и «Аэрофлот»?

В начале осени стало известно о планах крупных федеральных компаний по освоению воронежского рынка пассажирских авиаперевозок. В центре их внимания находится весьма востребованный маршрут Воронеж — Москва. Потребители встретили новость о приходе S7 Airlines и «Аэрофлота» позитивно (см. этот разворот). А как к этому готовы региональные перевозчики, годами кормившиеся с популярного направления?

Как федеральные компании заходят в аэропорт

Первой об экспансии на воронежский рынок заявила авиакомпания «Сибирь» (она же S7 Airlines). Предлагаемая ею частота предусматривает ежевечерний (начиная с 10 ноября этого года) вылет из «Домодедово» в 19.10 с прибытием в Воронеж в 20.15. Обратный рейс из Воронежа назначен на 20.55 — и уже через час с четвертью пассажиры будут в Москве. Цена на билет в одну сторону на момент подготовки этой статьи заявлялась на уровне 3650 рублей. Полеты будут осуществляться на Airbus А319.

Незадействованное сегодня шереметьевское направление с марта следующего года будет обслуживаться другим авиагигантом — «Аэрофлотом», руководство которого в сентябре пришло к договоренности с региональными властями об открытии частоты. На маршрут планируется поставить SSJ-100. Информации о расписании и стоимости билетов пока не поступало (опять же на момент подготовки материала).

Почему федеральные компании заходят в аэропорт

Приход федеральных авиационных брендов в воронежский аэропорт единодушно оценивается экспертами как огромный успех региона. Но вот парадокс: причины, побудившие S7 и «Аэрофлот» зайти в Воронеж, далеко не позитивные. Увеличение конкуренции на направлении — это на сегодня не свидетельство развития всего рынка.

— Пожалуй, все основные причины захода федеральных компаний в Воронеж связаны с кризисными явлениями в сфере авиаперевозок. Так что делается это не от хорошей жизни, — замечает главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров.

Причина 1. Снижение привлекательности международных авиалиний. Череда банкротств туроператоров привела к значительному сокращению пассажирского потока — до 20-30%, по данным ресурса «Российский туризм».

Причина 2. Повышение ставок аэропортовых сборов. Так, например, 1 октября правление Федеральной службы по тарифам утвердило повышение предельной ставки тарифов за взлетнопосадочные операции в «Домодедово» на 8,1%.

Причина 3. Введение новых акцизов на топливо. Согласно предложению Минфина акцизный сбор с каждой тонны авиакеросина в 2015 году должен составить 2,3 тыс. рублей, а в 2017-м — уже 3,5 тыс. По результатам мониторинга Росавиации в течение июля — августа этого года в 30 российских аэропортах авиатопливо подорожало на 6-7%. По словам Романа Гусарова, подобные меры еще сильнее усугубляют и без того непростое положение крупных российских авиаперевозчиков.

Причина 4. Снижение курса рубля. — Лизинговые расчеты осуществляются в долларах в то время, как поступления от продаж билетов являются рублевыми, — указывает главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

В чем будет выражаться конкуренция

Какой будет конкуренция между федеральными и региональными компаниями в Воронеже? Эксперты называют сильные стороны тех и других.

Сильные стороны федеральных компаний

Готовность работать по более низким ценам. — Чтобы закрепиться на воронежском рынке, крупные авиакомпании на первых порах готовы даже пойти на убытки — здесь они будут все равно ниже, чем от простоя на международных линиях, — прогнозирует Роман Гусаров.

А в агентстве «Авиапорт» полагают, что S7 и «Аэрофлот» могут себе позволить продавать билеты на 10-15% дешевле, чем региональные операторы, и при этом не уходить за «красную линию» убыточности. Их главный козырь — относительно низкая себестоимость полета, которая достигается за счет большей вместимости используемых ими узкофюзеляжных лайнеров.

— Кроме того, — поясняет председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров, — у крупных авиакомпаний есть возможности по дополнительному дотированию новых проектов за счет других направлений.

Более высокое, по мнению экспертов, качество услуг. Во-первых, речь идет о более точном соблюдении заявленного расписания.

— В случае технической неисправности одного самолета крупные авиакомпании всегда могут заменить его другим. Также лайнеры куда менее зависимы от метеорологических условий, чем турбовинтовые машины, эксплуатируемые региональными операторами, — говорит Алексей Комаров.

Второй важный момент — уровень обслуживания в аэропортах. «Аэрофлот» и S7 могут предложить своим клиентам бизнес-класса залы ожидания повышенной комфортности и отдельные стойки паспортного контроля.

Третье — в силу своих конструктивных особенностей лайнеры обладают более комфортными для пассажиров условиями полета.

Сильные стороны региональных компаний

Набрать нужное количество пассажиров проще на небольшой самолет. — Заполняемость рейсов на небольших самолетах происходит легче, чем на лайнерах, которым какое-то время придется летать полупустыми, — говорит Роман Гусаров.

Кроме того, региональные компании могут хорошо добрать в низкий осенне-зимний сезон и в перерывы между праздничными и выходными днями.

Более комфортное расписание.

Если S7 и «Аэрофлот» собираются выставить по одной частоте, то у «Полета» их 3, а у «РусЛайна» — 4. Как сообщили в «РусЛайне», на фоне «стабильного прироста пассажиропотока» компания готовилась запустить еще 2 частоты.

— Теперь, видимо, эти планы придется скорректировать, — говорит заместитель гендиректора по коммерции «РусЛайна» Тимофей Федоров.

— Но пока мы от них не отказались.

В более высокой частотности Олег Пантелеев видит главное преимущество местных операторов:

— Летая на самолетах региональных компаний, потребители имеют возможность составить более гибкий график своего пребывания в Москве и вернуться домой в тот же день.

Тимофей Федоров добавляет, что у региональных компаний на линии Воронеж — Москва есть своя устойчивая аудитория, ориентированная на полеты в формате point-to-point. Услуги федералов будут, с его точки зрения, интересны тем, кто планирует сквозные рейсы. Как указывает Олег Пантелеев, S7 и «Аэрофлот» могут предложить клиентам более удобные варианты в плане стыковок.

Кто не выживет в конкурентной борьбе?

Развитие конкуренции во многом будет зависеть от того, будет ли расти в Воронеже платежеспособная аудитория, которой интересны полеты в Москву. Исходя из этого, эксперты сформировали следующие сценарии.

Сценарий первый. Аудитория расширится, места хватит всем перевозчикам. По предположению Олега Пантелеева, «Аэрофлот» и S7 смогут оттянуть на себя не только часть аудитории региональных авиакомпаний, но и клиентов РЖД и автобусных операторов.

— Если рынок успешно переварит приход S7 и «Аэрофлота», то в будущем они, вероятно, запустят еще по одной частоте, — говорит Пантелеев.

Сценарий второй. Аудитория останется прежней, кому-то из компаний придется уйти. Тимофей Федоров не исключает такого развития событий, но выражает уверенность, что региональные операторы все же просто так своего клиента не отдадут.

— Важно именно наличие мотива для обращения к услугам авиаперевозчика — например, деловые связи с московскими партнерами или туристический интерес, — говорит Гусаров.

Читайте также:  Смолян предупреждают о повышении цен на сладкое

А увеличение и укрепление деловых связей Воронежа и столицы, а также рост туристического трафика во многом будут зависеть уже от ситуации в экономике, считает эксперт.

Алексей Комаров, в свою очередь, полагает, что появление новых брендов все же будет стимулировать дополнительный приток клиентов.

— Если экономика будет развиваться более позитивно, то крупные игроки займут в Воронеже львиную долю сегмента, а возможно, и полностью вытеснят из него региональных авиаперевозчиков, — говорит Роман Гусаров.

А вот в «Авиатранспортном обозрении» отнюдь не рассматривают регионалов в качестве слабого звена и допускают вариант, при котором именно федералам придется уйти.

Впрочем, почти все эксперты сходятся во мнении: пока в отрасли длится кризис, у региональных операторов есть запас времени, чтобы подумать, как побиться за свое чистое небо над головой.

Аэрофлот открывает продажи билетов по “плоским” тарифам на дальневосточных направлениях

8 ноября 2019 года, Москва. — Аэрофлот открыл продажу билетов по «плоским» тарифам на 2020 год в города Дальнего Востока: Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. Решение принято по результатам согласования с Правительством РФ основных параметров программы «плоских» тарифов.

С учетом роста основных расходов, в частности на топливо, компания была вынуждена впервые с 2018 года увеличить тарифы на достигнутый уровень инфляции. Вместе с тем предлагаемые цены на билеты по этим направлениям по-прежнему существенно ниже себестоимости, поскольку несут в себе исключительно социальную значимость.

Рейсы по этим направлениям будет выполнять Аэрофлот и его дочерняя авиакомпания «Россия». В целях повышения транспортной доступности Сахалинской области в текущем осенне-зимнем расписании в дополнение к ежедневной частоте дочерней авиакомпании «Россия» Аэрофлот выполняет 7 собственных рейсов в неделю по маршруту Москва — Южно-Сахалинск.

Ниже приводятся новые значения «плоских» тарифов на полеты в одну сторону, а также туда-обратно.

На рейсах Аэрофлота

Направление

Тарифы, руб.

Москва — Владивосток

Москва — Хабаровск

Москва — П. Камчатский

На рейсах авиакомпании «Россия»

Направление

Тарифы, руб.

Москва — Владивосток

Москва — Хабаровск

Москва — Южно-Сахалинск

Москва — П. Камчатский

Москва — Магадан

Также Аэрофлот открыл продажу билетов по «плоскому» тарифу в Калининград и Симферополь.

Направление

Тарифы, руб.

Москва — Калининград

Москва — Симферополь

Программа «плоских» тарифов — инициатива Аэрофлота, поддержанная Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.

«Плоские» тарифы способствуют развитию стабильного и доступного воздушного сообщения отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.

Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя компания Аэрофлота — «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот удостоен высшей оценки «пять звезд» за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Аэрофлот акции, форум

Все, разобралась.
Внедрение новых стандартов учета.
Как сравнивать теперь 2019 с 2018, непонятно.

Miley, самое главное как посчитают дивиденды??

Все, разобралась.
Внедрение новых стандартов учета.
Как сравнивать теперь 2019 с 2018, непонятно.

По моему не все тут верно вами посчитано! Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 20,3 млрд руб, но 4 квартал 18 года дал убыток 16,777 и тут вопрос что будет 4к 2019 —? Далее берём 50% от чп по МСФО /кво акаций. Тут может и 2р быть и 4р. Без понимания 4 квартала вообще не прогнозируемо

drumer, откуда получился убыток за 4 квартал 18 года?
Если за 9 месяцев 2018 года было (-17 382) млн. руб., а итого по году 2018 чп вышла плюсовая 5 713 млн. руб.? Я смотрю МСФО. Именно по нему платят дивы.

По моему не все тут верно вами посчитано! Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 20,3 млрд руб, но 4 квартал 18 года дал убыток 16,777 и тут вопрос что будет 4к 2019 —? Далее берём 50% от чп по МСФО /кво акаций. Тут может и 2р быть и 4р. Без понимания 4 квартала вообще не прогнозируемо

По моему не все тут верно вами посчитано! Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 20,3 млрд руб, но 4 квартал 18 года дал убыток 16,777 и тут вопрос что будет 4к 2019 —? Далее берём 50% от чп по МСФО /кво акаций. Тут может и 2р быть и 4р. Без понимания 4 квартала вообще не прогнозируемо

Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.

Miley, Низкая. 4 квартал резко снижается объём перевозок, выручка падает.

khornickjaadle,
Посмотрела на сайте операционные показатели за октябрь и ноябрь: все в плюсе.
Понятно, что прямой связи нет.
Но все-таки Вы неправы.

Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.

Miley, а как посчитали ?? Подскажите пожалуйста

Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.

Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.

Miley, Низкая. 4 квартал резко снижается объём перевозок, выручка падает.

Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.

Доля рынка группы компаний «Аэрофлот» за девять месяцев текущего года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1 п.п. — с 39,9% до 41,0%

«Продолжен операционный рост, темпы роста основных производственных показателей были существенно выше уровня темпов роста международных конкурентов»

Читайте также:  Омич пожаловался на жуткую находку в шоколадке

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Осталось 2 торговых дня, в понедельник установится курс цб на 31 декабря 2019г.
Текущее укрепление рубля к доллару с начала года более 12 %, в 4 квартале на 5%, кто же основные бенефициары такой ситуации ( отдельные соболезнования держателям Сургутнефтегаз привилегированные, надеюсь в 2020 году появятся хорошие точки входа в эту замечательную компанию).
Наибольший эффект от укрепления рубля получит Мечел, часть долга 140 млрд рублей из 400 в долларах, в 1 квартале см ебида 15 млрд, чистая прибыль 11 млрд, в 4 квартале эффект от укрепления рубля составит 6 млрд бумажной прибыли, прогнозируемая доходность акций МЕЧЕЛ Привилегированные составит 30% ( по уставу платится 20% от прибыли мсфо на Мечел преф)
В выигрыше окажутся компании имеющие рублевую выручку и валютные долги, или операционные расходы в валюте, как например Аэрофлот(стоимость керосина на приемлемом уровне, цена билетов в рублях растет, оплата % по лизингу в валюте, также как аэропортовые сборы заграницей, умеренно положительный результат 4 квартала позволяет ожидать 8-10 % див доходность )
НМТП имеет долларовый долг и рублевую выручку, с учетом дополнительной прибыли от продажи зернового порта, можно ожидать див доходность на уровне или выше 15%.
Менеджмент Акрона в 2019 году прекрасно поработал с прибылью, которая сложилась не только от основной деятельности, но и переоценке долга, компания взяла курс на уменьшение капзатрат, увеличение прибыли, ожидаемая див доходность 11-12 %

Какие у кого идеи по поводу переоценки корпоративного долга других компаний торгующихся на ММВБ прошу написать

«Аэропортовая инфраструктура — да. То что касается РЖД и „Аэрофлота“, речи там нет об этих объектах»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

© Interfax 13:00 25.12.2019
РОССИЯ-ПРИВАТИЗАЦИЯ-ТРАНСПОРТ-ОЗК-2

В план приватизации не вошли РЖД, Аэрофлот, ОЗК, но включили аэропортовую инфраструктуру

(добавлен текст после 3-го абзаца)
Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС — РЖД, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) не вошли в
новый план приватизации на 2020-2022 годы, вошла аэропортовая инфраструктура,
сообщил журналистам вице-премьер РФ Максим Акимов по итогам заседания
правительства.
«Аэропортовая инфраструктура — да (вошла — ИФ). То, что касается РЖД и
»Аэрофлота”, речи там (в плане — ИФ) нет об этих объектах”, — сказал он,
комментируя вопрос, вошли ли транспортные объекты в план приватизации, например,
«Аэрофлот», «Шереметьево», РЖД.
Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев, отвечая на вопрос, вошла ли ОЗК в новый
план, сказал: «Не должна».
В ходе подготовки плана приватизации обсуждалась возможность включения в
новую трехлетнюю программу до 25% акций РЖД (100% которого принадлежат
государству), 1,17% акций «Аэрофлота» (предлагалось снизить до 50% плюс 1 акция
с нынешних 51,17%). В «Шереметьево» государство владеет 30,4%.
В ОЗК государство владеет 50% плюс 1 акция, обсуждалась в ходе подготовки
плана возможность снижения до 25% плюс 1 акция.
Ау ак
MOEX$#&: AFLT

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.

Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.

Арсений Нестеров, с какой стороны хорошо?

Совсем аэрофлот никого не интересует, судя по форуму акций… И это очень хорошо.

Аэрофлот

«Аэрофлот» открыл продажу билетов на прямые рейсы из Красноярска в Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск. Компания продолжает формировать маршрутную сеть, полеты начнутся в весенне-летнем расписании. Как сообщили в авиакомпании, Красноярск станет для «Аэрофлота» вторым базовым аэропортом после московского Шереметьево. В нем будут базироваться самолеты Boeing 737 и Superjet100.

Национальный перевозчик “Аэрофлот” присоединится к проведению всероссийской акции “Географический диктант”. Авиакомпания организует проверку знаний на двух площадках. На одной из них состоится диктант для работников “Аэрофлота”. Вторая площадка предназначена для пассажиров компании и подписчиков ее официальных аккаунтов в социальных сетях. Пройти интеллектуальное испытание можно будет в корпоративном музее “Аэрофлота”.

У аэропорта Шереметьево была задержана экс-бортпроводница «Аэрофлота» Илона Борисова. По информации в СМИ, на нее составили протокол по статье Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение порядка проведения акции». Женщину задержали во время одиночного пикета. Известно, что с 1 октября Борисова была уволена из «Аэрофлота» в связи с неоднократным неисполнением без уважительных причин трудовых обязанностей, кроме того у неё было дисциплинарное взыскание.

Каждый месяц международное аналитическое агентство OAG (Великобритания) готовит отчет о пунктуальности авиаперевозчиков. По итогам сентября лучшим по своевременности полетов стал «Аэрофлот», следует из отчета On-Time Performance Report. Российский перевозчик выполнил 89,2% рейсов точно по расписанию – это самый высокий результат среди крупнейших европейских и двадцати мировых авиакомпаний. По сравнению с августом национальный перевозчик повысил показатель пунктуальности на 2,5%.

Какие перспективы открывает перед Саратовской областью второй экономический форум, каковы итоги прошлогоднего мероприятия и что нового получит бизнес-сообщество региона от предстоящего события, рассказал первый заместитель председателя правительства области — министр финансов области Вадим Ойкин.

«Аэрофлот» подтвердил глобальное лидерство среди премиальных перевозчиков, второй год подряд став победителем международной премии Business Traveller Awards. Престижную награду в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

Следственный комитет предъявил обвинение Денису Евдокимову, командиру экипажа самолета SSJ-100, который сгорел после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. «МК» спросил эксперта, какое наказание может ждать пилота и за что.

Так называемая забастовка сотрудников «Аэрофлота», которые якобы массово берут больничные листы, чтобы блокировать работу авиакомпании и добиться повышения зарплат, выглядит все более нелепым фейком. Призыв оформлять больничные анонимно появился в начале сентября в соцсетях. Организаторы, скрывшие свои имена, намерены были добиться отмены рейсов авиакомпании. Однако факт забастовки не подтвердился.

Комитет по регуляторной политике Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) под председательством члена бюро правления РСПП, генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева провел очередное заседание. На повестке дня было обсуждение реализации механизма «регуляторной гильотины», подразумевающего исключение из законодательства всех ранее принятых нормативных правовых актов и обязательных требований к бизнесу.

Главные четырехлапые помощники Аэрофлота отличились на Региональной выставке собак. Кинологи авиакомпании также взяли серебро выставки в рамках конкурса питомников. Открытием выставки стал четырехлетний пес по кличке Пижон. Пес получил высочайшую оценку жюри и занял первое место в индивидуальном соревновании. Шалайки Каприз и Буча победили в парных соревнованиях. Судьи выделили похожесть двухлетних собак и способность отлично работать в паре.

Читайте также:  Оказывается, мужчин возбуждает запах шоколада

Глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников (ШПБ) Илона Борисова решила добровольно отказаться от приема пищи. Свой поступок она аргументировала тем, что условия труда в «Аэрофлоте» находятся на «неудовлетворительном» уровне. Между тем даже в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС), известного тем, что прежнее руководство уже было осуждено по факту мошенничества, Борисову не поддержали и открестились от причастности к данной акции.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла 25-миллионного клиента с начала полетов.

С 20 по 24 сентября в столице пройдет ставший уже традиционным IX Московский международный фестиваль «Круг света». Светомузыкальное представление покажет многолетний партнер фестиваля – «Аэрофлот». Световое шоу национального перевозчика можно будет увидеть на двух площадках – Гребном канале в Крылатском с 20 по 22 сентября и на Театральной площади, на фасаде Большого театра с 20 по 24 сентября.

В большом зале дома правительства Сахалинской области состоялась инаугурация новоизбранного губернатора региона Валерия Лимаренко

Бизнес поможет государству в борьбе с взяточничеством. Пути взаимодействия наметили участники открывшейся в Генеральной прокуратуре РФ конференции «Участие организаций в противодействии коррупции». Одно из предложений – создать первую в России глобальную Стратегию транснационального антикоррупционного комплаенса (СТАК). С такой инициативой выступил заместитель генерального директора «Аэрофлот» Владимир Александров.

В России авиабилеты в январе-августе 2019 года по сравнению с прошлым годом подорожали в среднем на 1,35%. Как отметили аналитики онлайн-сервиса продажи билетов Aviasales, сдерживающими факторами роста их стоимости оказались появление новых маршрутов лоукостера “Победа”, а также введение “Аэрофлотом” безбагажных тарифов. А аналитики сервиса бронирования путешествий OneTwoTrip подсчитали, что стоимость авиабилетов в РФ в сентябре снизилась по сравнению с августом на 13%, а на октябрь на 22%.

По итогам масштабного проекта по оценке качества обслуживания среди авиакомпаний, который инициировало Общероссийское объединение пассажиров, самым «вкусным» перевозчиком стал Аэрофлот. Исследование провели эксперты аналитической компании «АвиаПорт». Они совершили более 50 перелетов разной протяженности по всей стране, чтобы изучить сервис на борту и выявить предпочтения пассажиров.

Американская авиационная ассоциация APEX в третий раз присудила Аэрофлоту высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания». Таким образом, перевозчик стал единственной российской компанией, получившей этот престижный международным статус. Причем подтверждение рейтинга – не какая-нибудь формальность. Победителей номинации выбрали сами пассажиры. С помощью анализа их отзывов о качестве обслуживания из 600 авиакомпаний мира был составлен список из 21 лучшего перевозчика.

Популярно в соцсетях

© ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Аэрофлот открывает продажи билетов по “плоским” тарифам на дальневосточных направлениях

8 ноября 2019 года, Москва. — Аэрофлот открыл продажу билетов по «плоским» тарифам на 2020 год в города Дальнего Востока: Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. Решение принято по результатам согласования с Правительством РФ основных параметров программы «плоских» тарифов.

С учетом роста основных расходов, в частности на топливо, компания была вынуждена впервые с 2018 года увеличить тарифы на достигнутый уровень инфляции. Вместе с тем предлагаемые цены на билеты по этим направлениям по-прежнему существенно ниже себестоимости, поскольку несут в себе исключительно социальную значимость.

Рейсы по этим направлениям будет выполнять Аэрофлот и его дочерняя авиакомпания «Россия». В целях повышения транспортной доступности Сахалинской области в текущем осенне-зимнем расписании в дополнение к ежедневной частоте дочерней авиакомпании «Россия» Аэрофлот выполняет 7 собственных рейсов в неделю по маршруту Москва — Южно-Сахалинск.

Ниже приводятся новые значения «плоских» тарифов на полеты в одну сторону, а также туда-обратно.

На рейсах Аэрофлота

Направление

Тарифы, руб.

Москва — Владивосток

Москва — Хабаровск

Москва — П. Камчатский

На рейсах авиакомпании «Россия»

Направление

Тарифы, руб.

Москва — Владивосток

Москва — Хабаровск

Москва — Южно-Сахалинск

Москва — П. Камчатский

Москва — Магадан

Также Аэрофлот открыл продажу билетов по «плоскому» тарифу в Калининград и Симферополь.

Направление

Тарифы, руб.

Москва — Калининград

Москва — Симферополь

Программа «плоских» тарифов — инициатива Аэрофлота, поддержанная Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.

«Плоские» тарифы способствуют развитию стабильного и доступного воздушного сообщения отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.

Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя компания Аэрофлота — «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот удостоен высшей оценки «пять звезд» за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Ссылка на основную публикацию