Сладкая сказка выпустила мармеладные карандаши Чуддики

Сладкая, сладкая сказка.

День давно закончился, небо потемнело и засверкало здвездами. Вышедшая на работу Луна с интересом заглянула в окно,

где в светлом круге настольной лампы за письменным столом сидела девочка с косичками и шевелила губами. Это была

Лизонька, ученица 5 класса, которая усердно готовилась к диктанту по французскому языку. Тема диктанта была жизненная

и интересная “Продуктовый магазин”. Многие слова она запомнила сразу, а некоторые никак ей не давались.

Лизе очень нравился французский язык. В конце третьего класса всех ребят спрашивали, какой язык они хотят изучать

Почти все написали английский, несколько учеников немецкий, а Лиза написала французский. Она была романтичной

девочокой, ей нравились те далекие времена, когда барышни учились в институтах благородных девиц и разговаривали

между собой по французски. Лиза много читала и знала, что в России в 19 веке французский язык был популярный.

И ей тоже очень хотелось понимать и свободно говорить по французски.

За столом вместе с Лизой около настольной лампы сидел и помогал запоминать французские слова ее любимый

плюшевый мишка Боря с разноцветными пуговицами на животе. Она его даже переименовала на французский лад

и стала звать Бо-Бо. Время шло, а Лиза все твердила:

конфета – bonbons ( бонбо)

молоко – lait (ле)

рыба – poisson (пуассон)

сыр – fromage (фромаж)

сахар – sucre (сьюкра)

мармелад – jujube (жюжюб)

В комнату вошла мама. Она принесла Лизе чай, а рядом с чашкой поставила на стол блюдце с разноцветными

– Лиза, уже девять часов. Я слышала, ты все повторила много раз. Думаю, что завтрашний диктант ты, как всегда,

напишешь на пятерку. Не переживай. Пора уже ложиться спать. Завтра рано вставать.

– Хорошо, мама. Ты иди, ложись, не жди меня. Я еще несколько раз повторю и тоже лягу.

Мама вышла из комнаты и закрыла дверь. А Лиза снова начала повторять:

– бонбо.. па. ле. пуассон. фромаж. сьюкра. жюжюб.

И не заметила, как заснула, уронив голову на стол.

Очнулась Лиза от приятного сладкого аромата. Видит, стоит она в цветущем саду среди ярких цветов. Рядом с ней

большой куст чайных роз, она наклонилась, чтобы понюхать.

– Странно, почему-то роза пахнет конфетами – подумала Лиза.

Протянула руку к цветку и поняла, что это не живые розы, они сделаны из марципана, карамели и мармелада.

– Интересно, а где это я? – испугалась Лиза, и уже хотела заплакать.

Но вдруг услышала крики и увидела приближающиеся к ней фигурки:

– Принцесса Бонбонии, принцесса Бонбонии, мы Вас потеряли! Идемте скорее, начинаются соревнования! Разве Вы забыли?!

Все ждут только Вас!

К Лизе подбежали трое маленьких белоснежных мишек с яркими разноцветными головами из плюша. Одеты они были,

как пажи, в широкие плюшевые рейтузы и пышные воротники. Их костюмы были украшены яркими мармеладными

шариками. Причем цвет мармелада полностью соответствовал цвету головы, рейтузов и воротника. В солнечных лучах

мишки поблескивали от прилипших к ним сахарных кристалликов. Очень Лизе понравились эти мишки.

Она улыбнулась и спросила:

– А вы кто такие? И где я нахожусь?

Мишки сначала окаменели от неожиданности, а потом один в зеленом одеянии говорит:

– Принцесса Бонбонии, не пугайте нас! Мы находимся в сладком сказочном парке Конфетной страны Бонбонии.

Вы – принцесса Бонбонии. Мы – Ваши пажи. Я – Зеленый сахарно-мармеладный паж Зи-Зи, а эти двое

Розовый сахарно-мармеладный паж Ри-Ри и Желтый сахарно-мармеладный паж Жи-Жи. Принцесса! Сейчас не время

шутить над нами. Сегодня же мармеладные соревнования. Со всей страны сьехались разноцветные Жюжюбы, чтобы

определить, кто из них самый умно-сладкий! Вы помните загадки, которые готовили для соревнования?

Лиза забеспокоилась. Она не готовила загадок, она же учила французские слова для диктанта, и кто такие Жюжюбы?

Ах, жюжюб, это же мармелад по франузски! Значит, со всей страны сьехались мармеладки на соревнования. Но какие же

загадки мне им загадывать?

А между тем, Лиза в компании Зи-зи, Ри-Ри и Жи-Жи спешили по белоснежной сахарной дорожке ко дворцу. Сахарный

песок очень вкусно похрустывал под ногами. Лиза немного успокоилась и решила задавать загадки про еду, которых она

знала много, потому что дома у них есть книжка с загадками.

Лиза и мишки-пажи вошли во дворец, большая зала была наполнена разноцветными Жюжюбами. Они разделились по цветам,

стояли, переминаясь с ноги на ногу, и было видно, что волновались. Лиза прошла к украшенному леденцами трону, села

и загадала первую загадку:

– Ножка деревянная, рубашка шоколадная. На солнышке я таю, во рту я исчезаю.

Все замерли и замолчали. Потом, из розовой группы жюжюбов поднялась рука и все услышали ответ:

– Это шоколадное дерево в сказочном парке.

Лиза чуть не расмеялась, но сдержала себя и серьезно сказала:

– Ответ не правильный. Кто еще хочет ответить?

В зале стояла мертвая тишина. Видно, что ответа жюжюбы на эту загадку не знали. Лиза уже думала загадывать другую,

как от зеленой группы отделилась одна фигура и произнесла:

Лиза радостно сказала:

– Да, это правильный ответ!

Что тут началось! Зеленые жюжюбы стали кричать, прыгать, танцевать, размахивать руками! Радости их не было конца.

Лиза встала с трона, чтобы всех успокоить и. проснулась.

У кровати на тумбочке звенел будильник. Она поднялась из-за стола, выключила будильник и побежала умываться.

– Вот ведь, приснится такое! Принцесса Бонбонии! А зеленые жюжюбы оказались самые умные.

Лиза позавтракала с мамой, одела форму, собрала портфель и выбегая из комнаты взяла с блюдца, которое вчера принесла

мама зеленую мармеладку и с серьезным видом засунула ее в рот.

В этот день Лизонька вернулась из школы с еще одной пятеркой по французскому языку.

А вот и они очаровательные разноцветные сахарно-мармеладные пажи.

Зеленый сахарно-мармеладный паж Зи-Зи

Розовый сахарно-мармеладный паж Ри-Ри

Желтый сахарно-мармеладный паж Жи-Жи

Сладкая сказка

В известном городе большом,
Недалеко от сада.
Живет семейка с малышом,
Девчушке все в ней рады.
Обычная во всём семья,
Каких повсюду много,
Но девочка, скажу вам я,
Растет их недотрогой.
Капризной, жадной, даже злой
Бывает часто Маша,
И говорит: – Ваш суп плохой.
– Не буду есть я кашу!
Ей хлеб обычный пресноват,
Но любит Маша сладкое,
И килограмм конфет подряд,
Съедает та украдкой.
Капризный слышно голосок:
– Не буду пить я чай.
Налей мне, мама, сладкий сок
И куклу покачай.
Вот мама с папой торт несут,
Ему то дочка рада.
Не ест ни сыр, ни колбасу,
Картошку, хоть и надо.
Та молоко совсем не пьёт,
Не ест и творожок,
А заставляют, слёзы льёт
И клянчит пирожок.
Забыты свёкла и морковь,
Капуста и томат,
И произносит Маша вновь:
– Хочу я шоколад.

Однажды вышла погулять
Во двор сластена наша.
Присела на скамейку, глядь,
Садится рядом Саша.
-Мое здесь место, уходи!
Кричит капризно Маша,-
К другой скамейке ты иди,
А эта, будет нашей.
Захочешь посидеть со мной,
То угости конфетой.
Стоит старушка за углом,
Следит за сценой этой.
Вот подошла она к скамье.
Сказала: – Здравствуй, Маша.
Позволишь ли присесть тут мне?
Зовут меня Вкусняшей.
На вид, обычная старушка,
Румяна, весела, бодра,
Пышна в объемах, как пампушка,
Висит мешочек у бедра.
-Я дам тебе конфет мешок,
Зефира, пастилы,
Варенья вкусного горшок
И килограмм халвы.
В моей стране сластенам рай,
Тебе там будут рады,
Там подают сластющий чай,
Там все из шоколада.
Гостей там торт из сливок ждет
На мармеладном поле,
Там лимонад фонтаном бьет,
Мороженого море.
Не будут утром предлагать
Тебе омлет и кашу,
И суп в обед там не едят.
Туда ты хочешь, Маша?
Кивает Маша головой.
– Мороженого … море
И шоколад лежит горой,
Его поем я вволю.
Старушка мигом достает
Огромную конфету
И девочке ее дает,
Шепча слова при этом.

Читайте также:  В Иордании силовики нашли крупную партию наркотиков, замаскированных под шоколад

“Конфета, конфета,
Неси вокруг света,
В Кисейный порт,
Ждет с кремом торт,
В страну Шоколада,
Сластенам услада,
Хозяйку Вкусняшу
И девочку Машу”.

Завертело, закружило, подняло
И по небу голубому понесло,
Через город, через поле, через лес,
В Шоколадную страну, страну Чудес.
Глаз открыла Маша, а за ним уж и другой,
Тут бассейны с лимонадною водой.
Не трава кругом, зеленый мармелад,
Шоколадные дома рядком стоят.
Из глазури ставни сделаны и крыши,
Витражи из леденцов, из вафель дверь.
Бьет фонтан, и вот он выше, выше,
Перед ним огромный, верь, не верь
В сладких сливках, с вишней и сгущенкой
Торт стоит невиданной красы,
И на нем из шоколадок тонких,
С циферблатом белым сладкие часы.
У причала растелилось море,
В нём мороженого волны поднялись,
И в ванильном ледяном просторе
Мармеладные огни вдали зажглись.
Воздух пахнет земляникой и малиной,
Вызывая у сластены аппетит,
Ну а рядом в одеянии старинном
Не старушка, фея дивная стоит,
В шляпе пышной, а под розовой вуалью
Глаз не видно, и в руке сжимает трость.
– Дом твой, Маша, там, за белой далью,
И в моей стране пока ты – только гость.
Сладкое на завтрак, на обед, на ужин
Ждет тебя, но если скажешь ” нет”,
Вихрь тебя поднимет и закружит,
Унесет домой, но без конфет.

В СТРАНЕ ВКУСНЯШИ

Нет в стране чудесной
С Машей папы, мамы,
Нет воды здесь пресной,
С лимонадом чаны.
Здесь в огромных кучах
Сахарный песок,
И ключом шипучим
Бьет вишневый сок.
Горы шоколада
Без конца и края,
Кушай сколько надо,
Так во рту и таят.
В доме шоколадном
Шоколадный рай,
С пастилой ванильной
Предлагают чай.
Вот вам земляника-
Чистый мармелад,
За окошком видно
Мармеладный сад.
Вафельное ложе,
Из печенья стол,
Как ковер уложен
Мармелад на пол.
В Шоколадной ванной
Белый шоколад
И ванилью пряной
Пахнет плиток ряд.
В шоколадных трубах
Сок и лимонад.
Чем же чистить зубы,
Всюду мармелад?
Вместо мыла в мыльнице
Сладкий леденец,
Как же здесь умыться
Маше наконец?
В шоколаде руки,
И на щечках крем.
Это просто муки,
Вместо пасты джем.
На обед эклеры
Гостье подают.
Можно есть без меры,
Их с коктейлем пьют.
Принесли на ужин
Килограмм конфет.
-Мне воды бы нужно.
Ей дают в ответ
Сладкое какао.
-Лучше дайте сок.
Слипся кучерявый
Рыжий волосок,
А за ним уж липнет
Рыжая коса,
В мармеладе жидком
Маши волоса.
Машу утомила
Вкусная еда.
Так и не умылась,
Сладкая вода.
Потянулась Маша,
Села на кровать.
К ней пришла Вкусняша.
– Надо, детка, спать.
Пусть тебе приснится
Ночью сладкий сон.
Месяц веселится.
Светит за окном
Лединцовам светом
Сладкая звезда.
-Мама, мама, где ты?
И течет слеза
По щеке чумазой
Прямо на пастель,
Вслед за грустной фразой
Раздается трель.

“Спят в саду деревья,
Спит в ручье вода.
Завтра ждет веселье,
Вкусная еда.

Спит волна на море,
Но не спит маяк,
Уплывает горе
В дальние края.

Прочь тоску увозит
Мармеладный бот.
Погрузил он слезы,
Грусть-печаль на борт.

Здесь в стране чудесной
Сладкое житье,
Вкусно ешь, да песни
Пой про бытие.

Сладко пахнет воздух,
Сладкий снится сон,
Сладкому народу
Сладостен закон.

Спи сластена Маша,
Сладко-сладко спи,
Слушайся Вкусняшу,
Раз, и Два, и Три”.

Стихла песня птицы.
Маше снится сон.
Чистою водицей
Уши моет слон.
Бурый мишка модный
Моет свой живот,
Опустился в воду
Грузный бегемот.
Рядом перья чистит
Уток сизых стая,
Серый кот пушистый
Весело играет
С серым незнакомцем
В зеркале реки,
И парят под солнцем
Пчелы, мотыльки.
Вот стоит Вкусняша,
Держит шоколад.
К ней подходит Маша,
Сбросила халат,
Хочет искупаться,
К речке той бежит,
Фея же смеяться,
Аж, земля дрожит.
Тросточкой взмахнула,
Бросив шоколад,
Птицею вспорхнула,
И вокруг стоят:
В шоколадной речке
Шоколадный слон,
Толстый, бессердечный,
Бегемот – батон,
Замер в странной позе
Шоколадный кот,
Словно бы в наркозе
Мишка, сладкий тот,
Шоколадной стаей,
Утки встали в ряд.
Под ногами тает,
Почвы шоколад.
Стало горьким сладкое?
Закричала: – Нет!
Не надо шоколада,
Не надо мне конфет,
Есть буду суп и кашу,
Хочу простой воды…
И тут, проснулась Маша,
Наверно, ждать беды.

Сидит, глаза открыла.
На лавочке она.
– Может, во сне то было,
И сладкая страна
Приснилась, а Вкусняши
На свете просто нет?
А за углом старушка
Хихикает в ответ.
– То хорошо, что в меру,
Запомни же совет,
– Без меры есть – манера
Приносит только вред.
Сластену Машу вспомни
И шоколадный рай,
Ребенком стань покорным
И знай хотенью край.

Новогодний сценарий «Сладкая сказка» для средней группы

Ольга Бородина
Новогодний сценарий «Сладкая сказка» для средней группы

Под музыку «Скоро Новый год» в зал забегают дети и встают вокруг елки.

Вед: Посмотрите, что случилось? Сказка в зал опять явилась.

Ёлка в праздничном наряде с золотистой нитью в прядях.

Всё сияет серебром, конфетти лежат ковром.

1реб: Если в доме пахнет елкой —

Знает точно детвора,

Что до праздника — недолго,

Можно ждать уже с утра.

2реб: Ждать тортов, конфет, хлопушек;

Ждать, когда же он придет —

Дед Мороз с мешком игрушек,

И подарок принесет?

3реб: Этот праздник самый лучший,

Становитесь в хоровод!

Всем подарки и сюрпризы

Приготовил Новый год!

Хоровод «Праздник Новый год».

4реб: Лучше елочки лесной

Нет для нас подарка,

От чего ж огни на ней

Не сверкают ярко?

Вед: Не простая эта елка, стоит слово ей сказать,

И волшебным чудным светом будет нам она сиять:

Наша елочка лесная, огоньками загорись!

Дружно скажем все ребята:

Все: Елка, елочка зажгись! (загораются огоньки на елке)

Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика.

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.

(дети тихо садятся на стульчики)

Вед: Ой, я кажется, что-то слышу…

Чей же на полянке голосок звенит?

Да это к нам, ребята, Снегурочка спешит.

В зал под музыку входит Снегурочка.

Сн: Здравствуйте, мои друзья,

Читайте также:  Вот она: самая вредная сладость для наших зубов

К вам пришла сегодня я.

Как зовут меня, скажите,

Дружно, вместе повторите.

Сн: С Новым Годом, с Новым Счастьем,

Поздравляю вас, друзья!

Мира, радости, улыбок,

От души желаю я!

Новый год стучится в двери,

Значит, все подарки ждут,

Дед Мороз, волшебник быстрый,

За минуту будет тут!

Если есть у вас желания,

Если есть у вас мечты,

Их Снегурочка исполнит –

Фея дивной красоты!

Вед: Снегурочка, волшебник Мороз к нам на праздник приходит,

Веселье, подарки он детям приносит.

Хотим мы узнать Дед Мороза секрет:

Откуда берёт столько вкусных конфет?

(звучит сказочная музыка, на ее фоне)

Сн: Далеко, на севере, есть сладкая страна.

Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.

Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

Там сахарные зайчики и мишки шоколадные,

Там Дедушка Мороз весь год подарки собирает,

Принцесса Карамелька ему там помогает.

(к детям) Поедем, друзья, в карамельную сказку!

Сн: Туда мы помчимся на быстрых салазках!

По зимним дорожкам мы с вами пройдём

И в сладкое царство тогда попадём.

Звучит музыка (елка гаснет, дети едут вокруг ёлочки на саночках и садятся на стульчики.

Вед: Очень-очень быстро мчались, где ж мы с вами оказались?

(картинка сладкой страны)

Сн: Это пряничный дворец – Карамельки домик!

Сладкий он как леденец, а на страже – Гномик!

Выходят Пряничные Гномики.

1реб: Мы пряничные гномы

Из сказочной страны,

У нас рубашки сладкие

И сладкие штаны!

2реб: У нас глаза – изюминки

И кепка набекрень!

Мы плясать у елочки

Можем целый день!

Танец пряничных гномиков.

Звучит музыка и в зал входит принцесса Карамелька.

Карамелька (замечая Снегурочку):

Снегурочка, ты что-то забыла, иль что-то случилось?

Почему же, в Новый год, назад ты возвратилась?

Сн: Нет, Карамелька, ничего я не забыла,

Просто ребятишек к нам в гости пригласила.

Карамелька (к детям): Здравствуйте родные!

Здравствуйте детишки мои дорогие!

Спешу приветствовать милых гостей

В Королевстве Чудес и Сластей!

Здесь ждут вас волшебные превращения

И каждый по вкусу найдёт угощение.

(из-за двери доносятся пыхтенье и голоса: «Осторожнее!», «Заноси!», «Правей!», «Не разлей! и т. д, входят поварята, внося котел)

1поваренок: Мы принесли большой котёл,

Его поставили на стол.

2поваренок: Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры…

Карамелька: Добавлю и снежинок я… Одну минуточку, друзья!

В котле всё надо нам смешать, волшебные слова сказать:

(поварята мешают содержимое котла, а Карамелька произносит заклинанье)

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд! Чудеса и Новый год!»

Сварим для ребят сластей, позовём к себе гостей,

Чтоб вкуснее был пирог, нужно положить творог,

Мак, кокос и шоколад, разноцветный мармелад…

1поваренок: Вот так горе! Вот напасть!

Нечего в пирог нам класть.

(начинает заглядывать в баночки, что-то искать)

2поваренок: Где же ты сегодня был?

Где начинку позабыл?

Карамелька: Не расстраивайтесь, друзья!

Вы сладости пока, варите без меня.

А я отправлюсь в магазин, куплю изюм и ванилин.

Торопитесь, не отвлекайтесь,

К Новому году успеть постарайтесь (Карамелька уходит).

Вед: Блестят стекло и кафель среди конфет и вафель.

И ослепительны полы, как будто тут дают балы.

Сн: Эй, конфетки, шоколадки,

Начинайте танец сладкий.

Покружитесь для гостей,

Чтобы было веселей!

Танец «Сладкая песня».

Раздается крик: «А-а-а! Успеть бы, не опоздать бы!», в зал вбегает Дракончик Сластена. Поет песенку из м/ф «Сладкая сказка».

Сластена: Не годится мне горчица,

И от перца я бегу,

От горчицы огорчиться

И заплакать я могу.

Я люблю жевать конфеты,

Мармелад и сладкий мед.

Тот, кто любит дело это,

Тот всегда меня поймет!

Это здесь подарки раздают? Это я очень люблю!

Сн: Постой, а ты кто такой?

Сластена: Из семейства я Дракона,

А зовут меня – Сластена.

Если сладкое почую,

То сейчас же проглочу я! (нюхает воздух)

У-у-у! Конфетами, как пахнет…Это что там у вас?

Давайте все сюда скорее! Мне, мне, все мне!

(наступает на конфетки, они дрожат)

Ох, какие вы большие,

Съем всех вас я в тот же миг….

(открывает рот и показывает пальцем)

Быстро в рот ко мне, вы прыг!

Конфетки, шоколадки и зефирки: Что нам делать? Помогите!

От беды вы нас спасите.

Вед: Спрячьтесь вы среди детей,

Не найдет тогда злодей!

(конфетки убегают и садятся на свои места)

Сластена: Где конфетки? Как я зол! Запрещаю этот бал!

Я не хочу играть, петь и танцевать!

И вообще, не хочу я никаких ваших праздников,

И хороводов – не хочу! Давайте скорее все подарки мне,

Сн: Сластена, как тебе не стыдно! Ведь дети тоже хотят подарков.

Сластена: А вы знаете, кто я? Вы знаете, я какой! Знаете, как я привык – все мне, мне и мне! Я у вас тут на целый год пообедаю! Пока Деда Мороза нет, надо успевать…

Подходит к котелку, поднимая крышку, заглядывает в него и пытается его утащить. В суете роняет крышку на пол. Поварята пытаются задержать его.

Поварята: Караул! Пожар! Беда!

Вор пробрался к нам сюда?

Карамелька: Ах, это ты, Сластена?

Вот что удумал – всем праздник испортить?

Сластена: Не дам! Мое!

Карамелька: Ну, вот что, Сластена, чтоб подарок получить,

Нужно его, дружок, заслужить.

Вед: С детьми попробуй поиграть.

Сумей в игре, Сластена, ты им не проиграть.

Сластена: Что-о-о? Кто-о? Я? Им? (хохочет: «Ой, не могу!», «Проиграть!»)

Вед: А ты не очень-то хохочи, лучше в наших играх участие прими!

Игра «Спрячь снежок».

Карамелька: Ох, и весёлый народ на нашем празднике собрался!

Вед: Только маленький вопрос у ребят остался.

Поварята: Что же это за вопрос?

Дети: Где наш дедушка Мороз?

Сластена: Деда Мороза сюда не надо! Он задаст мне шоколада!

Мы его не будем звать – он не даст нам поиграть!

Пошалить и порезвиться, он не даст нам веселиться!

Карамелька: Это что за разговор! Говоришь Сластена вздор!

Вед: Дед Мороз на елке нашей самый главный из гостей!

Он играет с детьми, пляшет, с ним и праздник веселей!

Карамелька: А Дракончика – сластену, Дед Мороз – ой, быть беде,

За плохое поведенье, приморозит к бороде!

Сн: Ребята, давайте позовём Дедушку Мороза, пока Сластена нам весь праздник не испортил (дети зовут Деда Мороза).

За дверью раздаётся стук посоха и слышен голос Деда Мороза: «Иду! Бегу! Я порядок наведу!». В зал под музыку входит Дед Мороз.

ДМ: Здравствуйте, здравствуйте, дети и взрослые!

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю,

Не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь!

Весело плясать, смеяться, и Деда Мороза, друзья, не бояться!

Так кто же здесь озорничает? Нам к Новому году готовиться мешает?

(дети рассказывают о проделках Сластены).

ДМ: Ах, Сластена, ах проказник, захотел испортить праздник?

Ты ребят не обижай, лучше в хоровод вставай!

Вед: Дедушка Мороз, а тебе нравится наша ёлочка?

ДМ: Очень! Ёлочка – то, вон какая! Здравствуй, здравствуй, дорогая!

Знать, тебя не обижали: песни пели, танцевали,

Читайте также:  Волгоградцы узнали, что произойдет, если соединить горчицу с шоколадом

Помогали подрастать – и макушки не видать!

Вед: А ещё б нарядней стала, если б вдруг вся засияла

Огоньками разными – зелёными и красными.

ДМ: А, так это я умею, пошепчусь немного с нею:

(ёлочке) «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

(детям) Хлопнем вместе – раз, два, три! (все хлопают и огоньки загораются)

Вот и чудо – посмотри!

Ярче, ёлочка, сияй, с Новым годом поздравляй!

Попрошу всех рядом встать, хоровод скорей начать!

(дети встают в хоровод)

1реб: Елочка, елочка,

2реб: Ветку нарядную

Хоровод «Просто чудо елочка».

Вед: Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали.

Поиграть у ёлочки мы с тобой мечтали.

ДМ: Если я такой хороший, подставляйте все ладоши,

Но сначала для красы подморожу всем носы!

Сн: Очень любит Дед Мороз ущипнуть детей за нос!

ДМ: Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не простужу.

Карамелька: А не пора ли нам, друзья, устроить хоровод?

И Королевство Сладостей пусть встретит Новый год!

1реб: Дед Мороз, я кашу кушал,

В тихий час примерно спал.

И от этого устал.

2реб: Доставай скорей подарки,

Больше силы нет терпеть.

Хочешь, для тебя мы спляшем,

Даже песню можем спеть.

Хоровод «Дед Мороз».

ДМ: Песня эта про меня! Вот спасибо, ребятня!

Славно, славно поплясали! Только вижу, что устали,

Да и я бы посидел, на детишек поглядел.

Знаю, что стихи учили – вот меня б и удивили!

(дети садятся на стульчики)

Вед: Для Мороза и гостей много есть у нас затей.

К дедушке мы подойдем, и стихи ему прочтем.

ДМ: Хорошо стихи читаете и ведь как их много знаете.

Порадовали вы меня, старика.

Вед: Дедушка Мороз, а чем ты сегодня нас всех удивишь?

ДМ: Удивлю! Удивлю! Много, что вам я, друзья, покажу!

Карамелька, помоги, свое королевство ребятам яви!

Карамелька: Добра в королевстве моем вам не счесть.

Что ни пожелаете – всё здесь есть!

Очень вкусный мармелад, нежный, сладкий шоколад,

Вафли ароматные и конфеты мятные.

(видео – показ изделий карамельной фабрики)

Сн: Столько сладостей вокруг витает,

Что мне кажется, я просто таю!

Карамелька: Ты, Снегурочка, не бойся,

Посиди и успокойся. (усаживает ее на стул)

Как помочь тебе, я знаю:

Вкусную загадку друзьям загадаю. Слушайте:

Этот маленький снежок

Кладут в вафельный рожок.

На язычке он тает,

Это что? Кто знает? (Мороженое)

(поварята выносят корзину с мороженым одного цвета, бегут за другой, а в это время Сластена, взяв первую, убегает за елку)

Поварята: Что-то, дедушка, у нас,

ДМ: Наверное, опять, друзья, дракон озорничает?

Придётся мне поколдовать, слова волшебные сказать.

Ну-ка, посох, помоги, дракончика с мороженым скорее нам верни!

Дракончик, кружась и плача, выходит из-за елки, внося корзину с мороженым.

ДМ: Ребята, разве можно жадничать и не делиться с другими?

Сластена: Дедушка Мороз, прости! Мороженое возвращаю,

Хорошим быть всем обещаю.

Я больше не буду – «мне, мне, мне!»

Я буду так: «и вам, и мне!»

Игра «Мороженое» (чей кружок быстрее соберется)

ДМ: Да, жизнь на фабрике кипит, нагоняет аппетит;

Всё, что дети пожелают, от души им предлагают.

«Мишки на Севере» едут сюда, добрались они к нам сюда без труда.

1реб: С севера я к вам пришел

И друзей с собой привел.

Мех мой и зимой, и летом

Снежного, как вьюга, цвета.

2реб: Ведь на севере мой дом!

Хоть там все покрыто льдом,

В теплой шубке и штанишках

Не замерзнет белый мишка.

Танец «Танец белых медвежат и мороженого».

Вед: Ты, дедуленька, вставай, да с ребятами сыграй (валенок).

Валенок мы обуваем, вокруг елки обегаем.

ДМ: Как прекрасен Новый год, танец всех друзей зовет!

Я на вас тут посмотрю, ну, а может, попляшу.

1реб: Волшебной сказкой делая

Пришла к ребятам белая,

2реб: Веселая, желанная

От холода румяная

Общий танец «Что такое зима?».

ДМ: Поплясали от души, всем спасибо, малыши!

Сн: Значит, надо наградить, всем ребятам угодить!

Ждёт подарки детвора, раздавать их, Дед, пора!

ДМ: Подарки? Ах! Подарки! Как же я забыл!

Эй, поварята, торт несите, скорее детям подарите!

(поварята и Сластена ввозят большой торт)

1поваренок: Торт — наслажденье,

Торт – это милых друзей угощенье…

2поваренок: С нежностью сделан,

С заботой и лаской

Тортик домашний, любимый

Сластена: И сладкий…

ДМ: Чудеса же, друзья, для вас не кончаются,

Время чудес еще продолжается.

Сн: Дедушка милый, исполни мечты

И сладкие подарки всем детям вручи!

ДМ (подходя к торту): Снегом торт ваш припушу

И сюрприз вам покажу!

Мне снежинки помогите

Торт в подарки превратите!

Звучит сказочная музыка, Дед Мороз посыпает торт конфетти, дождиком, затем поднимает верхнюю крышку торта, из которого вылезает поросенок, держа в руке подарок.

ДМ: Год наступает свинки, она как на картинке

Задорная, забавная и очень-очень славная!

Пусть сделает она вам год этот лучшим самым,

Волшебным, светлым, ярким, и щедрым на подарки!

Дед Мороз: Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт.

Друг другу скажем:

Все герои: «До свидания, до новой встречи в Новый год

«Снегуркина сказка». Новогодний праздник для старшей группы СНЕГУРКИНА СКАЗКА Новогодний праздник для старшей группы Взрослые: Дети: Ведущий охранники снежинки Царь Несмеяна клоуны Соловей – разбойник.

Новогодний сценарий для средней группы «Магазин игрушек» МАОУ детский сад №79 «Гусельки» г. Тольятти «МАГАЗИН ИГРУШЕК.» Новогодний утренник для детей средней группы. 2017-18 уч. год. Музыкальный.

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Зимняя сказка с Колобком» В младшей группе очень редко приглашают на Новогодний праздник родителей. Я решила попробовать проводить Новогодние утренники в младших.

Новогодний сценарий для средней группы Сценарий Новогоднего праздника для средней группы «С Новым Годом!» Цель: создать праздничную атмосферу; вызвать желание у детей выступать.

Новогодний сценарий для средней группы детского сада «Волшебство сказок» Данный сценарий я сочиняла сама для своих ребятишек, только загадки и фрагменты сказки взяла с просторов интернета. Надеюсь, вам. дорогие.

Новогодний утренник «Сказка о вредных новогодних стрелках» для детей подготовительной к школе группы Новогодний утренник «Сказка о новогодних часах». (для детей подготовительной к школе группы) Музыкальный руководитель МБДОУ №16 Ачилова.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада «Осень — дивная сказка» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы детского сада”Осень – дивная сказка”Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать.

Сценарий осеннего утренника «Осенняя сказка» для средней группы «Осенняя сказка» (осенний утренник для детей средней группы) Герои: Ведущий, Осень, Баба Яга. Ход. Зал украшен по-осеннему, на заднем.

Сценарий праздника для средней группы «Новогодняя сказка» Под музыку вбегают дети, встают вокруг ёлки Ведущий: Сегодня весело у нас Мы Новый год встречаем И всех, кто к нам пришёл сейчас Сердечно.

Сценарий праздника для средней группы «Рождественская сказка» Видео 20180117 101 701Танец средней группы с воспитателем “Льдинки -холодинки”. Танец был исполнен детьми на новогоднем празднике и на конкурсе.

Ссылка на основную публикацию