К весне Алёнка заиграет новыми красками

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «Праздник желаний»

Алла Максимова
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «Праздник желаний»

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы

«ПРАЗДНИК ЖЕЛАНИЙ»

СТАРШАЯ ГРУППА

ВХОДЯТ ВЕДУЩИЙ И МАЛЬЧИК С СЕРДЕЧКОМ В РУКАХ

Ведущий:.Здравствуйте гости любимые,

Рады мы видеть всех вас!

Пусть пролетит незаметно

Этот наш праздничный час!

Наши милые женщины, верьте –

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

Материнской любви нам никто не заменит

Не пытайтесь, не надо друзья

Только мамино сердце любовью согреет

И обнимет и приласкает тебя!

В ЗАЛ ВБЕГАЮТ ДЕТИ

«ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ СЕРДЕЧКАМИ»

(После танца дети встают в полукруг.)

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

2 ребенок: Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

3 ребёнок:Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольётся радостью в ваш дом,

И вашу жизнь на век украсят

Надежда, Счастье и Любовь.

ПЕСНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК»

СЛОВА С. ВИНОГРАДОВА

1. Весна стучится в окна

Поёт на все лады,

Горят от солнца стёкла

Я маленький подснежник для мамы принесу

Он пахнет нежно нежно, как талый снег в лесу

2. Шумит ручей проказник

Проснулся ото сна

Пришла на мамин праздник

1 Ведущий: Мы долго думали, как нам провести праздник, чтобы все остались довольными и взрослые и дети.

2 Ведущий: И решили, что нам надо устроить вечер исполнения желаний.

1 Ведущий: Конечно, мы не спрашивали никого, кто о чем мечтает. Но всё равно все ваши желания мы узнали. Вы спросите как?

2 Ведущий: Мы просто достали волшебные воздушные шарики, которые сами надувались от ваших желаний. И вот сегодня мы узнаем все ваши желания – и взрослых и детей.

К КАЖДОМУ ШАРИКУ ПРИКРЕПЛЁН ЛИСТОК ЖЕЛАНИЙ

1. Поздравления для мам.

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

ПЕСНЯ «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

СЛОВА И МУЗЫКА Н. В. КУЛИКОВОЙ

1. Весенние цветы я маме подарю

Как же я люблю мамочку свою

Мамочка родная, мама дорогая

2. В сердце моём – свет любимых глаз

Как хорошо мне с тобой сейчас

2. Поздравления для девочек

: С праздником веселым, с праздником весны,

Наших милых девочек поздравляем мы!

Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,

Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день

Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

В группе девочки у нас —

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Вы красивые всегда:

Мы за них, бывает, дернем,

Только по привычке!

Вам сегодня обещаем

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

(Слова Ольги Линевской)

3. Поздравления для бабушек

Ребенок: Бабушка, милая, добрая, родная,

Пусть на свете знают все

Как люблю тебя я.

Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём.

ПЕСНЯ «ЛУЧШЕ ДРУГА НЕ НАЙТИ»

4. Поздравления для воспитателей

Всех работников детсада мы поздравить нынче рады,

Комфортно детям возле них – эх, побольше бы таких

Ну-ка вместе, ну-ка дружно,

Наш оркестр сегодня дружно

Поздравляет всех гостей!

5. СЦЕНКА – ШУТКА «СЕМЬЯ» (ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ РЕБЁНОК)

6. Загадки для мам (читают ведущие)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке…

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Есть у мамы нашей…

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки…

Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур –

Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко,

7. Мы и пели и плясали,

Но пока что не играли.

Ну, как, хотите поиграть?

Тогда давайте начинать.

1. Дети стоят спиной к мамам. Мама (выбирает вед.) говорит: «Ваша мама пришла, молочка принесла». Тот ребенок, который узнал свою маму поднимает руку.

2. Игра — забава для детей и мам на празднике. Обращение к взрослым: «Посмотрите как выросли ваши детки, какие они умные и красивые. А, помните, совсем недавно, те бессонные ночи у их кроваток? Уж этот крик вы, наверное запомнили надолго? проверим? Мамы отворачиваются, дети кричат» УА-УА”, мамочки должны отгадать голос своего ребёнка.

1 Ведущий: А сейчас ваши детки не плачут и не беспокоят вас по ночам.

2 Ведущий: Только часто спрашивают «Почему?»

МУЗЫКА И СЛОВА С. КОЗАКА

1. Почему, почему голубое небо?

Почему за леса убрела зима?

Почему, почему стало мало снега?

Может быть, может быть

К нам пришла весна?

2. Почему мама вдруг ярко красит губы?

Почему во дворе лужа натекла?

Почему, почему люди сняли шубы?

Может быть,может быть к нам пришла весна?

1 Ведущий: Вот и остался у нас один только шарик.

2 Ведущий: Интересно, что в нём?

8. Мам сегодня поздравляем,

Все желания для них

Этот танец предлагаем

Для любимых, дорогих!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ШАРФИКАМИ

1 Ведущий: Вот и праздник наш кончается, мы хотим вам пожелать

Никогда не печалиться и не унывать.

2 Ведущий: Пусть улыбки весенние вас согреют теплом

И хорошее настроение не покинет ваш дом

«Весёлые нотки». Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей и подготовительной группы Действующие лица. Взрослые: Ведущая, Фея музыки. Дети: Нотки До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, Скрипичный ключ. Оформление зала. Зал празднично.

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы Цель: воспитание у детей любовь и уважение к близким и окружающим их людям, формирование.

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы. Цель: – создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы Звучит музыка, в зал входят ведущие. Ведущая. Здравствуйте, гости любимые Рады видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный.

Сценарий праздника 8 марта «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей старшей группы. Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ» Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты.

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей старшей группы Цель: Формировать стремление активно участвовать в празднике, развивать творческие способности, мышление, воображение, память; способствовать.

Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала» Цель: Подарить ребёнку праздник, созданный трудом и стараниями. Задачи: Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;.

Сценарий праздника, посвященный 8 марта «Моя мама» для детей старшей-подготовительной группы. Сценарий праздника, посвященный 8 марта в подготовительной группе «Моя мама»/b] [/h3] Ведущая Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко.

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшей группы Сценарий 8 марта. Входят дети Ведущий: Журчание ручьев прозрачных, мир пробуждая ото сна Улыбкой солнца в небе мрачном верх на зимой берет.

Чтобы жизнь заиграла новыми красками

Руководитель художественного клуба «Артишок» Анастасия Маркова — о воплощенной мечте интроверта, многогранности профессии дизайнера, хорошем вкусе и неисчерпаемом источнике радости.

Вот и пришла долгожданная весна во всей красе, солнышко греет своими лучами наши обращенные к нему лица и сердца, повышая уровень серотонина и витамина D. И даже строгий учитель стал задавать поменьше домашней работы, а может, так только кажется, но это уже неважно, ведь скоро беззаботное лето, велосипед, друзья, прогулки теплыми вечерами. А когда можно будет купаться? Что? День Ивана Купалы? 7 июля? Что же, придется потерпеть или поехать поближе к экватору, а может даже и полететь. В общем, впереди ждут нас приключения!

Читайте также:  На Урале начали продавать православный шоколад

А пока давайте подведем итоги постепенно уходящего учебного года 2018-2019 вместе с руководителем детского художественного клуба «Артишок» Анастасией Марковой.

Анастасия, вначале давайте познакомимся с вами. Откуда вообще такая любовь к рисованию?

Родилась и жила я в нашем с вами городе Коврове, уже с раннего детства меня тянуло к альбому и карандашам, но всерьез я занялась изобразительным искусством лишь в восьмом классе, когда поступила в художественную школу. Хочу сразу отметить, что в нашем городе есть замечательная художественная школа, ничем не уступающая школам крупных городов.

Конечно, обучение в этом учреждении во многом предопределило мой творческий путь. Я быстро прониклась атмосферой стен этого старого здания, мне нравились занятия рисунком и живописью, нравились учителя, которые были совсем не похожи на школьных (ничего не имею против школьных учителей), любила уроки истории искусств, и сама стала интересоваться — художниками, картинами, стилями. Для меня открылся совершенно новый, безграничный, прекрасный мир.


Вы преподаете не только рисунок, но и дизайн. Почему именно это направление? И в чем заключается обучение на данном курсе?

Закончив художественную школу, я поступила в Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. Козьмы Минина, на специальность декоративно-прикладное искусство и дизайн интерьера (обучение по отраслям). А факультет наш назывался — факультет изящных искусств и медиа технологий, вот так вот интересно и утонченно.

Когда я вспоминаю нашу группу на первом курсе — такие воробушки, постепенно узнающие механизмы обучения в высшем учебном заведении, — я понимаю, что есть много вещей, о которых я бы хотела узнать ещё в школе. Именно поэтому сейчас, когда у меня есть свое обучающее пространство, я организовала курсы для детей, которые задумываются о профессии дизайнера.


На них я рассказываю в первую очередь о многогранности данной профессии, которая, между прочим, продолжает быть востребованной и хорошо оплачиваемой, как в России, так и в мире. После продолжительной беседы о тонкостях профессии мы уже погружаемся в учебный процесс, схожий с обучением в университете. Учимся сочетать цвета, разбираем основы композиции, чертим и даже работаем в компьютерной программе.

К концу курса дети имеют полноценное представление, какая конкретно им нужна специальность, если они решат продолжить путь дизайнера.

Для примера: они могут стать графическим дизайнером, дизайнером интерьера, ландшафтным дизайнером, web-дизайнером — это далеко не полный список, и это надо понимать заранее. При поступлении нужно обязательно уточнять, а не просто довольствоваться надписью «специальность дизайн», потому что университеты иногда определяют направление ближе к началу учебного года, когда приходит, скажем так, «госзаказ» на тех или иных специалистов. Не довольствуйтесь этим! Это ваша жизнь, ваше будущее!

Но все же рисование, дизайн — вещи, довольно далекие от преподавания. Почему вы решили именно обучать детвору, а не напрямую заниматься профессией?

В университете жизнь свела меня с педагогическим отрядом, а это колоссальный опыт работы с детьми. Даже в университете педагогика или психология имеют теоретический характер, а вот в отряде мы всегда обращались к практике.

У нас были свои уроки работы с детьми, сначала мы учились у старших, потом сами преподавали для новичков. Иногда это носило игровой характер, но по прошествии лет можно сказать, что с того времени в «багажнике» лежит кладовая практических знаний, умений и навыков на все случаи жизни. Не могу представить, где бы я брала тот опыт сейчас.

Можно сколько угодно читать методические копилки в интернете, но как их опробовать, прежде чем придет время применить их к детям?

В общем, этому периоду жизни я тоже остаюсь благодарна, и в долгу я не осталась: в 2014 и 2015 годах нижегородские вожатые по тропам, моими усилиями протоптанным, приехали работать в Ковровский лагерь «Солнечный». На мой взгляд, опыт был весьма удачный, и до сегодняшних дней нижегородские ребята с радостью приезжают на работу в наш город.

Когда университет уже был окончен, и даже были сделаны первые шаги в работе дизайнером, пришло понимание, что работа с детьми была не просто студенческим летним времяпрепровождением. Я вернулась в родные стены художественной школы — теперь в качестве преподавателя. Такая деятельность уже была для меня привычной, я находилась в своей тарелке.

Как родилась мысль об открытии собственной студии?

Мысль о студии закрадывалась неспешно, и её можно было назвать скорее маленькой мечтой интроверта. С размышлениями о собственном деле пришли совершенно определенные идеи, планы и амбиции, я не спешила их реализовывать, считая всего лишь мечтами, однако, когда вопрос встал ребром, я не смогла позволить себе отказаться от заданного курса.

Сегодня «Артишок» отвечает всем моим представлениям о творческом пространстве. От места расположения, цвета парт и расстановки мебели до учебного процесса и внеурочных занятий – он воплощает собой мою фантазию, которая когда-то казалась далекой и трудно реализуемой.

Конечно, новая деятельность полностью поменяла мою жизнь и, надо сказать, исключительно в лучшую сторону. Теперь у меня есть «настоящее» рабочее место, за которым нет каких-либо ограничений. Ещё одним важным отличием является возникшая потребность ежесекундно учиться новому. Если раньше я могла обходиться уже имеющимися навыками, то теперь, когда дети порой просят научить их совершенно невообразимым вещам, нужно быть готовой ко всему.

Так, я уже значительно продвинулась в освоении графического дизайна, бумагопластики и оригами, даже в кройке и шитье и ещё в огромном количестве вещей, которыми, я даже представить не могла, что я вообще буду целенаправленно заниматься.


Какой официальный статус носит ваше творческое пространство?

Художественный клуб «Артишок» официально является учреждением дополнительного образования. Дети обучаются в чистом, просторном классе, оснащенном современным оборудованием. Удобные детские парты, зона отдыха с большим количеством детских раскрасок всех мастей, множество обучающих книг по рисунку, живописи, книги про художников. На территории клуба проходят мастер-классы, беседы об искусстве, занятия по этикету, курсы по дизайну, бесплатные игромании, бесплатные занятия для тех, кому нужна наша поддержка.

Как бы вы могли ответить на вопрос многих родителей перед выбором кружка “А зачем мне отправлять к вам ребенка?”

Основной задачей обучения в клубе ставится гармоничное развитие личности ребенка. Занятия изобразительным искусством благотворна влияют на развитие интеллекта, уменьшают уровень стресса, улучшают внимание. Ребенок учится контролировать свою энергию, учится терпению, созиданию, а развитие хорошего художественного вкуса я лично считаю необходимостью в современном мире.

Это выражается и во вкусе в одежде, в обустройстве пространства вокруг себя, в аккуратности ведения школьных работ, в желании проявлять хорошие манеры даже влияет на музыкальный вкус.

А если ребенок не умеет рисовать?

Не стоит думать, что если ваш ребенок не очень хорошо рисует, то его не надо отдавать в художественную секцию или кружок. Конечно, ещё от рождения у каждого что-то получается чуть лучше, что-то чуть хуже. Но обучение изобразительному искусству – это систематическое, целенаправленное овладение ребенком новыми навыками. В нашем клубе к каждому ребенку применяется индивидуальный подход, благодаря которому он быстро забудет свою неуверенность или стеснение за работой и откроет в себе много новых положительных качеств. Такие занятия — хороший шаг на пути к тому, чтобы ребенок никогда больше не задумывался, что рисование дается ему с трудом.

Не стоит довольствоваться разовыми успехами на уроке ИЗО, вектор роста в этом направлении уходит в бесконечность и далее. Кто знает, может быть, рядом с вами подрастает будущий Репин или Ван Гог!

Читайте также:  Беззаботные пирожные Sorelle and Co

Каким образом проходят занятия?

Рисование в рамках клуба совсем не похоже на школьные уроки ИЗО. Мы руководствуемся принципами непрерывного обучения, которые означают возможность дальнейшего обучения школьника в художественных образовательных учреждениях. Как минимум это означает успешную сдачу экзаменов в художественной школе, однако на индивидуальных занятиях мы готовы обучать школьников старших классов для поступления в средние и высшие художественные учебные заведения.

Какие планы на новый учебный год?

Основной направленностью нового учебного года будут групповые занятия. Появится отдельная группа для подготовки к сдаче экзаменов в ДХШ, её ждут несколько более строгие требования к дисциплине и критериям оценки работ, а также задания на построение предметов и композиции. Не стоит этого боятся, по опыту нынешнего года все детки успешно справились с поставленными задачами. Будем заниматься на совесть и будем успевать играть — а игры у нас тоже нередко связаны с рисованием. Например, деткам очень нравится АРТ-крокодил, когда мы рисуем и угадываем слова.

С нового учебного года мы выделили отдельно направление «Лепка». Так как возраст с 5-13 лет (даже раньше) — самый лучший для такого вида деятельности.



Во-первых, в этом возрасте дети больше всего интересуются пластилином, тестом или глиной, потом их интерес, как правило, угасает, проявляясь в дальнейшем уже в более зрелом возрасте. Во-вторых, лепка развивает моторику рук, а это никогда не поздно, точнее, чем раньше, тем лучше.

Если у вас появились вопросы, заходите в гости или звоните — мы всегда рады новым знакомствам и открыты для общения. Приводите деток к нам на занятия, и они увидят мир в новых красках.

В заключение желаю всем иметь в жизни место и время для творчества, ведь творчество – основной источник радости! Неисчерпаемый источник.

И жизнь заиграла новыми красками

Дубликаты не найдены

нет, жизнь говном как была так и останется

Но есть Лена. Поэтому эта жизнь становится приятней и лучше.

Не всегда. Лена может и поднасрать, устроив вскрытие.

Тогда вылечу модами, и она вновь привнесет в жизнь яркие краски.

Есть другой вариант, но его отложим на самый крайний случай.

ох уж этот ритан с самокопанием на пустом месте
ты получил Леночку – танцуй, а не копайся в себе

но это же не Риточка :о

7дл. там тоже куча спгс

там ещё надо разобраться, где дыры, а где так и задумано..

О сообществе

О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.

Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле “Бесконечное лето”

Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.

А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.

1) Запрещен так называемый “вайфусрач” в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги “визуальная новелла” и “бесконечное лето”. Если постите арт, то ставьте тег “арт”. Если решили запостить с тегом “аниме”, то ставится тег “не аниме” и “Anime art”. И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу “Лена-БЛ” и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег “Hatsune Miku”. Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег “Старый Лагерь” (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

“- Скажите, Вы же давно уже знакомы с нашим женихом? “

На этом месте жених должен был напрячься.

В суде в маленьком городке на юге США прокурор вызывает своего первого свидетеля – старенькую бабушку – и начинает допрос:

– Миссис Джонс, вы меня знаете?

– Ну конечно я знаю вас, мистер Вильямс. Я знала вас еще маленьким мальчиком и, честно говоря, вы меня весьма разочаровываете. Вы лжете, изменяете своей жене, манипулируете людьми и говорите гадости за их спинами. Вы думаете, что вы – большой человек, потому что у вас не хватает мозгов, чтобы понять, что вы – всего лишь мелкий бюрократ.

Прокурор в шоке. Не зная, что делать дальше, он указывает в другой конец комнаты и спрашивает:

– Миссис Джонс, знаете ли вы адвоката?

– Ну конечно я знаю. Я знаю мистера Брэдли тоже с его младых лет. Он ленивый, нетерпимый и у него проблемы с алкоголем. Он не может построить нормальные отношения ни с кем, потому что он самый паскудный юрист во всем штате. Не говоря уже о том, что он изменял своей жене с тремя разными женщинами. Кстати, одна из них – ваша жена. Да, я знаю его.

Адвокат ни жив, ни мертв.

Судья просит обоих юристов подойти к нему и тихо говорит:

– Если кто-нибудь из вас, идиотов, спросит ее, знает ли она меня, я отправлю вас обоих на электрический стул.

Краски весны

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи – Краски Весны

Стихи – Весна

Весна – девушка из сказки,
Вновь пришла, в цветах и красках,
И вокруг всё расцвело и распустилось.
Только я сейчас печален,
И брожу среди проталин,
И никто теперь не в силах vне помочь!
Даже ночь…

Зачем всё так случилось?
Ведь любовь и не сердилась,
И была для нас надеждой и опорой!
Предо мной закрылась дверца,
Ты ушла с другим из сердца,
И никто теперь не в силах мне помочь…
Даже ночь!

Даже ночь.
Ночь, когда я забываюсь…
Ночь, когда тебя стараюсь я забыть!
Так зачем.

Стихи – Весна уже не за горами

Весна!Как много в этом слове,
Как ясен свод над головой.
Уж талый снег пополнит вскоре,
Все речки – пенистой водой.

О,Боже мой,как пахнут ивы.
Как хорошо средь тишины,
Встречать весенний,колготливый
Неповторимый дух весны.

Того гляди,луга с полями,
Сплошным наполнятся теплом.
Весна уже не за горами,
Весна блаженствует кругом.

В кулигах* гам и оголтелость,
По падям* бродит вертопрах
И блики неба,то и дело,
Сквозят восторженно в ветвях.

Вот он цветень!В сырых аллеях,
Все.

Стихи – Весна и подснежник

Весна-красавица проснулась,
Так сладко, с хрустом потянулась.
Что в речках раскололся лёд
И вскоре двинулся в поход.
За ним вослед его дружок –
Ручьями побежал снежок.

Читайте также:  Два тюменца украли в супермаркете партию шоколада и раздали симпатичным прохожим

Зима прощаясь заревела
И сразу сильно похудела.
Все звери начали линять,
А птицы гнёзда обновлять,

В листочки превратились почки,
А травы облепили кочки:
Переполох и шум кругом
В домах и чувствах всё вверх дном.

Подснежник только тих и светел,
Склонив головку, Деву встретил,
Поднёс подарок ей в наряд.

Стихи – Весна

Стихи – Весною полон пруд.

Весною полон пруд!
В лесу
Каскад марьяжных излияний
Не сосчитать ни на лету,
Ни в страстной позе совладаний
Сезон – к концу…
…последним –
МАЙ
Шлёт окольцованные пары
В сугубо летние отрады
Их – по прибытии…
Встречай
Не просто пройденное время,
В земельке выросшее семя
Несёт прекрасные плоды
Почти…
Космической мечты?!

Стихи – Весна с зимой

Весна с зимою подружилась,
призналась ей в любви своей.
Все снегом беленьким укрылось
и вдруг цветочек. Он милей,

чем все роскошные букеты,
ведь он расцвел среди зимы.
Не замечаем цвет мы летом,
а средь снегов нужны они.

Их теплый запах манит душу,
ведет в чудесные миры.
Мой мальчик, цветик твой послушай,
расскажет он, минуя сны,

о теплом крае, сладкой неге,
о том, что дорого, любя,
мы носим в сердце. Солнце в небе
подарит лучик для тебя.

21.12.2019
(с) Жанна Чайка

Стихи – Весна пришла

Ты пришла к нам весна,
И жизнь чудес полна.
Светлой радости принесла,
И печали унесла.

Легкой палочкой взмахнула,
И краски в жизнь вернула.
Долго же ты бродила,
И наши сердца томила.

Ты пришла к нам и душа расцветает,
Солнце любовью согревает,
Теплый ветер обнимает,
И все кругом вдохновляет.

Ты пришла и зацвела сирень,
Унесла в свой ароматный плен.
Ты пришла, повсюду слышен детский смех,
И больше вериться в успех.

Волю принесла собой,
Лаская нежной волной,
Блаженства.

Стихи – Весна

Весна рисует, взяв в руки все краски,
Капли дождя, как слёзы на стекле.
Природа скинет зимние все маски,
И растворится холод, где-то там во мгле.

Солнца лучи, чаруя вдохновеньем,
Дарят тепло, прочь унося от вьюг.
Природа льётся бархатным цветеньем,
Меняя постепенно мир вокруг.

Таких красок не сыщешь, во вселенной,
Природа Мать даёт их лицезреть,
Каждый мазок весны, столь необыкновенный,
Позволит время нам запечатлеть.

Пусть месяца сменяют время года,
И календарь листает тишина.

Стихи – Весны законы

Весна хозяйскою рукой,
как будто римская матрона,
нарушив зимний упокой,
ввела теперь свои законы –

вот льются краски с высоты,
многоголосье птиц в лазури,
и пение до хрипоты
поэтов разных без цензуры!

Стих про новый год для ребенка 4 лет

Снеговик письмо шлет другу:
“Я тебе желаю вьюгу.
Чтоб метель весь год мела.
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов “минус сорок”.
И душевного тепла!”
А. Усачев

“В каждом доме много света. “

В каждом доме много света
Наступает Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезет.
Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!

Как обрадуются дети,
Подбегут гурьбой они,
А на елке ярко светят
Разноцветные огни.

Соберется возле елки
Развеселый хоровод:
Лисы, зайцы, белки, волки –
Все встречают Новый год.
А. Барто

Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он – Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
Он испортил кран с водой
В нашем умывальнике.
Говорят, он с бородой,
А шалит, как маленький.
Он рисует на стекле
Пальмы, звезды, ялики.
Говорят – ему сто лет,
А шалит, как маленький!
Е. Тараховская

Кладет Дед Мороз всем зайчатам под елку
По мягкой игрушке – пушистому волку.
Пусть каждый трусишка играет в того,
Кто ужас наводит в лесу на него.

А каждой лисичке – по новой расческе
Для модной, блестящей и рыжей прически.
Чтоб некогда было зайчат обижать –
Прическу ведь надо в порядке держать.

А что же припас Дед Мороз медвежонку?
Корзинку малины? Медку из бочонка?
Оставлен под елью огромной лесной
Будильник, что мишку разбудит весной.
Н. Стожкова

Я – Мороз, Красный Нос,
С белой бородою.
Ущипну – так до слез!
Не шути со мною.
Для чего, почему
Должен я сердиться?
Я пришел к вам, друзья,
Чтобы веселиться!
Новый год, Новый год
С вами я встречаю,
С Новым годом всех вас
Я и поздравляю.
Э. Богуславская

Дед Мороз бумажный,
И седой и важный,
С бородою и мешком,
С деревянным посошком.

Целый год на антресоли
Он лежал в пыли, в неволе.
А теперь стоит на стуле
Он под елкой, в карауле –
Поджидает Новый год.
– Тихо!
Слышите?
Идет!
С. Пшеничных

Ой, Мороз, Красный Нос,
Мы тебя не знаем.
И тебя, Дед Мороз,
Радостно встречаем.

Ой, Мороз, Красный нос,
Песню запеваем
И тебя в хоровод
К детям приглашаем.

Ой, Мороз, Красный нос,
Бей сильней в ладошки,
А у нас веселей
Затанцуют ножки.
Э. Богуславская

“Что ты делаешь, Зима. ”
– Что ты делаешь, Зима?
– Строю чудо-терема!
Сыплю снежным серебром,
Украшаю все кругом.

Раскружится карусель,
Залихватская метель!
Постараюсь, чтоб с утра
Не скучала детвора,

Чтобы елка разожглась,
Чтобы тройка понеслась!
У Зимы не счесть забот:
Скоро праздник – Новый год!
Р. Фархади

Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Беленький заинька
Елочку просил:
“Мятного пряничка
Зайке принеси!”
Белочка прыгала
В шубке голубой:
“Елочка, елочка,
Я пойду с тобой!”
Маленькой елочке
В комнатах тепло,
Заяц и белочка
Дышат на стекло.
Красные зяблики
Вьются у окна,
В теплой проталинке
Елочка видна.
Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Сколько под елочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:
“Елочка, елочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Елочка, звени,
Ветку нарядную
Ниже опусти,
Нас шоколадного
Рыбкой угости!
Встанем под елочкой
В дружный хоровод.
Весело, весело
Встретим Новый год!”
3. Александрова

Если кончится мороз,
Снег растает белый,
Что же Дедушка Мороз
Бедный станет делать?

Побежит с него вода
Ручейками на пол,
С бороды его тогда
Тоже станет капать?

Добрый Дедушка Мороз,
Миленький, любименький!
Прячься, Дедушка Мороз,
В нашем холодильнике!
Е. Тараховская

Снеговик, морковкой нос,
Вышел утром на мороз.
Взял лопату снег убрать,
Взял метлу, чтоб подметать,
Санки взял, чтоб в лес пойти
И дровишек принести.
А затем испечь коврижку,
В гости пригласить зайчишку,
Мишку, белку и ежа,
Воробья и снегиря.
Приходи, лесной народ!
Снеговик вас в гости ждет.
Т. Маршалова

Вот он Дед Мороз какой!
Ладно нарисован:
Вышел с сумкой не пустой
Перед годом Новым!
До чего ж хорош старик
На рисунке этом:
Улыбается, стоит
У еловых веток.
А на елочке поет
Перед ним синица.
Пусть тебе под Новый год
Это все приснится.
В. Чурносов

— Елочка, елка, Колкая иголка
Где ты выросла? — В лесу.
— Что ты видела?- Лису.
— Что в лесу? — Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи
— Вот и все соседи. –
А у нас под Новый год
Каждый песенку поет.

К детям елочка пришла
К детям ёлочка пришла,
Снег на ветках принесла.
Нужно ёлочку согреть
Платье новое одеть.
Ярко звёздочки блестят,
Ярко лампочки горят,
Бусы разные висят —
Замечательный наряд!

Музыканты, поскорей
Заиграйте веселей!
Станем дружно в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты — медведь, а я — лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ссылка на основную публикацию