Getbrand упаковали йогурты Epica Crispy

Getbrand упаковали йогурты Epica Crispy

EPICA Yogurt ломает стереотипы и выходит за рамки привычного

В ролике от Friends Moscow бренд демонстрирует ассортимент удивительных и нестандартных вкусов.

Все йогурты одинаково… полезны и скучны. Именно так потребитель воспринимает категорию продукта, уже давно ставшего частью потребительской корзины. На этом рынке давно не было глобальных перемен: возбуждающих аппетит вкусов, интересных форматов упаковки и новых игроков.

EPICA хочет перевернуть представление людей о том, каким может быть йогурт. Кто сказал, что вкусы должны быть стандартными? Может ли йогурт быть букетом и сделать частью рецепта цветочные ароматы? Почему нельзя сделать двухсекционный йогурт, предложив тысячам женщин готовое решение для завтрака? С йогуртами EPICA можно сделать всё это и даже больше!

Именно такое послание решили передать Ehrmann Russia и Friends Moscow в новой кампании бренда EPICA, которая стала манифестом смелому подходу к созданию йогуртов. А ироничная манера подачи и «вкусная» картинка помогают EPICA соответствовать духу времени и говорить на языке аудитории.

В рамках кампания было выпущено несколько роликов в ротации, включая короткие версии, так как вкусов и форматов в линейке EPICA очень много.

Елена Русанова, Директор по маркетингу:

«Бренду EPICA всего чуть более двух лет, он запустился в октябре 2016 года. За 2017–2018 годы мы сделали много прорывных продуктовых инноваций, запустив такие продукты, как EPICA Bouquet, EPICA Teasy, EPICA Crispy. В ходе обсуждения нового брифа с коллегами из Friends Moscow мы быстро пришли к взаимному пониманию, что в новой коммуникации нашим подходом должен стать “brand as a hero”».

Валерия Пшениснова, Групп бренд-менеджер:

«Поскольку EPICA еще очень молодой бренд, нам хотелось как можно больше рассказать о продукте, его свойствах и разнообразии вкусов, при этом показав характер. Мы долго выбирали режиссера, ведь очень важно показать продукт аппетитно, но при этом уйти от стандартной «наливайки». В итоге мы снимали в Мадриде с продакшенами Fetish Film и Garlic, и это был отличный опыт прекрасно построенного процесса с суперкомандой».

Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow:

«Мы работаем с EPICA уже больше двух лет, и для нас огромная честь помогать такому крутому продукту в завоевании доли рынка и сердец аудитории. Нам было очень важно создать не просто красивое демо, но дать людям ощутить настроение бренда, понять его точку зрения на продукт и категорию в целом. Очень здорово, что вся команда клиента не боится экспериментов и готова не только произвести революцию на уровне продукта, но и раскачать такую традиционную категорию для креатива, как йогурты!

И большое спасибо Fetish Film за великолепную организацию проекта и чудесную команду!»

Читайте также:  Диетолог рассказал, сколько блинов не повредит фигуре

Состав творческой группы

Клиент: Ehrmann (бренд EPICA)

Генеральный директор: Джеймс Двайер

Директор по маркетингу: Елена Русанова

Групп бренд-менеджер: Валерия Пшениснова

Бренд-менеджер: Анна Королева

Младший бренд-менеджер: Татьяна Инчина

Специалист по маркетингу: Полина Потафеева

Агентство: Friends

Креативный директор: Максим Пономарев

Аккаунт-директор: Ксения Тычинская

Старший арт-директор: Лена Дернова

Старший копирайтер: Таня Пономарева

Стратег: Дарья Кравцова

Продюсер: Максим Коростелев

Продакшн: Fetish Film

Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель

Линейный продюсер: Евгения Аникина

Координатор производства: Анна Копылова

Ссылка на основную публикацию