Coolhaus выпускает горчичное мороженое

Новые продукты августа: мороженое с картинами Дега и детское питание из овечьего молока

Последний летний месяц уже прошел, а значит пришло время узнать, что нового появилось на молочных полках за это время. В подборку августа вошли новые кефир и творог от “Дмитрогорского молочного завода”, коллекционное мороженое от Айсберри и детские сухие смеси на основе овечьего молока от Nutricia.

В России и СНГ

“Дмитрогорский молочный завод” представил послойную ряженку

Новый продукт “Дмитрогорского молочного завода” – “Ряженка послойная” торговой марки “Искренне Ваш”. Продукт поделен на два слоя: верхний – это ряженка густой консистенции, которая содержит комплекс полезных бифидобактерий, а нижний слой состоит из натуральных фруктов, перетёртых с сахаром. Ассортимент пополнился двумя новыми вкусами: банан-карамель и манго-апельсин.

“Искренне Ваш” пополнил линейку зерненым творогом

Ещё одна новинка от бренда “Искренне Ваш” – “Творог зерненый” со вкусом манго-маракуйя. Продукт представляет собой творожное зерно с низким содержанием жира и высоким содержанием белка, смешанное со слегка солоноватыми сливками. В составе наполнителя – натуральные ягоды, сахар и натуральный фруктовый пектин. «Творог зерненый» готовится по литовской технологии, его консистенция – «зерно к зерну».

“НК-Групп” представила пломбир “Маруся”

“НК-Групп” выпустила новую линейку мороженого “Маруся”. В составе нового продукта только молоко, сливочное масло и сахар, пишут производители. В линейку вошло мороженое в ведерке, стакане и эскимо. “НК-Групп” объединяет Кемеровский и Новокузнецкие хладокомбинаты, а также транспортную компанию “Трансхолод”.

“Айсберри” выпустила новую линейку мороженого, посвященную ГМИИ им. А.С. Пушкина

Компания “Айсберри” представила линейку мороженого со знаковыми работами музея на упаковке. Для дизайна использованы изображения картин “Персики и груши” Поля Сезанна, “Портрет актрисы Жанны Самари” Пьера Огюста Ренуара и “Голубые танцовщицы” Эдгара Дега.

“Вкуснотеево” представила сливки для взбивания

Марка «Вкуснотеево» выпустила новинку – сливки для взбивания жирностью 33%. Сливки вырабатываются из цельного коровьего молока. На производство идет только сырье с высокими показателями жира и белка. Новые сливки расфасованы в асептическую упаковку «кувшин» по 250 г и рассчитаны на разовое использование. Этого количества достаточно для приготовления десертов для двух-трех человек.

В мире

Американская компания Coolhaus разработала горчичное мороженое

Американская компания сделала мороженое со вкусом горчицы, новый формат десерта Coolhaus приурочила к Национальному дню горчицы. Для тех, кто не успеет попробовать оригинальное мороженое, производитель предлагает на сайте подробный рецепт его приготовления. В состав входит немного горчицы, яркий цвет мороженому придает куркума.

Nutricia запустила сухие детские смеси на основе овечьего молока

Компания Nutricia запустила на рынке Австралии и Новой Зеландии сухие детские смеси на основе овечьего молока. В компании рассказали, что такой шаг обусловлен растущим спросом на детское питание на основе альтернатив коровьему сырью. Сейчас формула разработана для детей от 12 месяцев, в 2020 году компания обещает запустить полную линейку для всех возрастов.

Читайте также:  Специалисты рассказали, в чем опасность обычного шоколада

Maple Hill в партнерстве с SIG запустила органическое молоко от коров на натуральном выпасе

Американский производитель органических продуктов Maple Hill вместе с поставщиком упаковки SIG Combibloc представил молоко от коров на натуральном выпасе. Новый продукт выполнен в удобной упаковке с многоразовой крышкой, это позволит покупателям носить молоко с собой, пишут разработчики. Картон для упаковки полностью подходит для вторичной переработки.

Также рекомендуем:

ПОПУЛЯРНОЕ

© Информационное агентство “Milknews” (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Milknews – новости молочного рынка.
Milknews – ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка – федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.
Ежегодно сайт Milknews посещает около 450 тыс уникальных посетителей, которые просматривают 1,32 млн страниц нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 1,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке – Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство – ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Читайте также:  Kiva выпустила шоколад с коноплей и золотом ко Дню святого Патрика

Coolhaus Founders Give The Scoop On Starting A S >

This article is more than 2 years old.

  • Share to facebook
  • Share to twitter
  • Share to linkedin

Natasha Case and Freya Estreller started their business in an old postal truck. (Photo courtesy of . [+] Coolhaus)

On sweltering summer days, it’s hard not to think about how refreshing an icy treat would be. But would you quit your job to start an ice cream sandwich company?

Nastasha Case thought that was a little extreme, too. So she started with a side hustle: “A side hustle is kind of my advice to all people starting a business, especially a food business,” said Case, who turned her hobby into Coolhaus, an artisanal ice cream sandwich company headquartered in Los Angeles.

Trying something out before diving in completely is an appealing idea, especially when you consider one in 10 startups succeed (and the food business is particularly tough; more than half of restaurants fail within in their first year).

In fact, having a side hustle has become a huge trend among millennials, who look to side projects for many reasons ranging from extra cash to fulfillment outside of their 9-to-5 jobs.

Case, a Forbes 30 Under 30 honoree, started her side hustle (turned business) for all these reasons. But her inspiration came from an unlikely source.

While studying architecture at the University of California, Berkeley, Case wanted to bring architectural design to a wider audience. “I presented a student housing model in a class and the professor said that it looked like a box cake — like that was a bad thing,” said Case. “So I baked the next iteration.”

Читайте также:  На прилавки поступит идеальнОЕ мороженое

Coolhaus specializes in ice cream sandwiches with complex flavor profiles that are design-themed. . [+] (Photo courtesy of Coolhaus)

Seeing the wide-eyed looks of pleasure on her peer’s faces at the sight of her confectionery creation, Case realized she had found the perfect way to bring her love of architecture to the masses: design and dessert.

When you see a creative solution to a problem you’re looking to solve, start a business. But it was 2008, and with grad school behind her, Case needed a job. She began working at Disney as an Imagineer and in her free time, she began working to find the best food to become a vehicle for her design principles.

She found it: Outside of Disney Land, the recession was in full swing. To cheer up her suddenly-unemployed friends, Case began making cookies that were a play on famous architectural concepts like “Mint-imalism.” (Get it? Like minimalism?) They were a hit.

Then one day, while passing out her treats to friends, she met Freya Estreller. Estreller told Case she thought she had made something special in the treats, and just t wo weeks later, they decided to cofound Coolhaus. (The two have been partners in business and life ever since. They got married on August 2012 at City Hall in New York City.)

Since their first ice cream truck, Coolhaus has expanded across the United States.(Photo courtesy of . [+] Coolhaus)

At first, neither could commit full-time to the company. They spent the weekends at local farmers markets selling the treats for about seven months.

Estreller had a financial background that, combined with Case’s knowledge of design, marketing and retail, gave them the skill set they needed to start to grow the business (starting with one ice cream sandwich truck).

Then Case was laid off from her job.

Though starting Coolhaus as a side hustle allowed the pair to test the business before going all in, finding herself jobless was the push Case needed to work for Coolhaus full-time. Estreller, however, kept her day job, so they would still have a steady income. That meant scaling the business slowly. At least at first.

Ссылка на основную публикацию