Asprey Creative представляет новый дизайн

Обновление Adobe XD ноябрь 2019. Совместная работа, история документа, состояния компонентов

Мы любим ежемесячно выпускать новые функции и усовершенствовать Adobe XD, но конференция Adobe MAX, несомненно, является нашим любимым временем года, поскольку мы представляем основные новинки нашего продукта. Этот год не стал исключением, поскольку релиз XD на конференции MAX 2019 стал одним из наших самых крупных релизов за всю историю!

В этой версии представлено множество новых функций и улучшений, которые помогут вам и вашей команде сотрудничать и быстрее воплощать в жизнь свои идеи. В том числе совместное редактирование в режиме реального времени, состояния компонентов, поддержка интерактивных взаимодействий, переработанный менеджер плагинов и многое другое. И, как всегда, мы стремимся представлять новые функции с тем же уровнем простоты использования, производительности и качества, который вы ожидаете от XD. Поэтому ваша команда дизайнеров может положиться на XD и упорядочить свой рабочий процесс.

Наряду с новыми функциями, мы также расширили ряд других областей XD, основываясь на отзывах дизайнеров, использующих наш продукт. Мы любим получать запросы новых функций на UserVoice и в дискуссиях о будущем XD в Twitter, Facebook и наших форумах.

Давайте рассмотрим нововведения последней версии!

Сила совместно работы в XD

Дизайн – это изначально коллективный процесс, что подразумевает глубокое понимание проблем и выработку решений, основанных на данных, эмпатии, исследованиях и постоянном диалоге с пользователями, товарищами по команде и заинтересованными сторонами. В обновлении XD, представленной на MAX 2019, мы делаем огромный шаг вперед в обеспечении сотрудничества.

Совместное редактирование (Бета-тест)

Совместное редактирование (Coediting), доступное в бета-версии, позволяет вам и другим дизайнерам работать вместе в XD в режиме реального времени. Совместное редактирование эффективно работает в фоновом режиме, позволяя нескольким дизайнерам одновременно проектировать и проводить итерации в одном облачном документе, одновременно получая выгоду от производительности и качества нашего нативного приложения. С помощью совместного редактирования вы и ваши товарищи по команде можете совместно проектировать, не беспокоясь о дублировании работы или поддержании лишних документов. Coediting упрощает рабочий процесс вашей команды.

Совместное редактирование может быть включено в облачных документах XD. Когда оно включено, вы можете пригласить других членов команды редактировать документ вместе с вами. В самом документе вы увидите, когда другие дизайнеры активны, и какие артборды и объекты они редактируют в настоящее время.

Совместное редактирование полностью изменит работу команд, и откроет в XD новые рабочие сценарии, а это значит, что нам многому предстоит научиться! Сегодня мы делаем доступным бета-версию совместного редактирования, чтобы вы сами могли попробовать ее и, дав фидбек, помогли нам понять, что можно улучшить. Мы рекомендуем принять участие в бета-тестировании и оставить свой отзыв, но учтите, что могут возникнуть проблемы с качеством и производительностью, поскольку мы продолжаем готовить эту функцию к общему доступу.

История документа

Когда вы работаете, облачные документы автоматически сохраняют вашу работу на ходу. В этом релизе вы сможете увидеть историю документа и то, как ваша работа развивалась с течением времени. Она позволяет открывать предыдущие версии документа, чтобы вы могли скопировать элементы в текущий документ или отдельно сохранить предыдущую версию. История документа автоматически доступна на 30 дней, но вы можете добавить в закладки определенные версии документа, чтобы сохранить их на неопределенный срок. Вы также можете называть версии, чтобы отслеживать важные этапы разработки проекта.

Чтобы получить доступ к истории документа, просто нажмите на иконку рядом с названием облачного документа в верхней части экрана.

Режим совместного использования (Share mode)

Важной частью процесса проектирования является возможность поделиться работой с другими командами и заинтересованными сторонами для получения фидбека и предоставления готовых ресурсов для разработчиков, чтобы дизайн мог быть встроен в рабочие продукты. Это всегда было важной частью XD, поэтому мы объединили несколько различных возможностей совместного использования в совершенно новом режиме Share наряду с режимами Design и Prototype.

Вы должны обращаться к режиму Share, когда нужно поделиться своей работой с другими. Здесь вы можете создавать и управлять ссылками на свою работу, используя новые пресеты настройки для различных вариантов использования, включая обзоры дизайна, разработку, презентации и пользовательское тестирование. Вы точно увидите, какие артборды будут включены в общий артефакт и сможете дать каждой ссылке уникальное имя, чтобы их было легко отслеживать. Вы также можете управлять правами доступа к вашим общим ссылкам и добавлять защиту паролем. Можно ожидать дальнейших улучшений режима Share в будущих версиях, которые еще более упростят совместное использование прототипов или различных наборов арбордов.

Все эти новые возможности, включая совместное редактирование, доступны во всех пакетах Adobe XD. Пользователи наших платных планов получат неограниченный доступ к этим возможностям, а до апреля 2020 года мы добавим неограниченный доступ ко всем функциям совместного использования и совместной работы в бесплатный план XD Starter.

Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как эти возможности открывают новые способы работы в XD для вас и вашей команды!

Углубление возможностей взаимодействия и прототипирования

С самого начала мы создали XD, как универсальную платформу для проектирования и прототипирования пользовательского опыта. Наша цель состояла в том, чтобы помочь командам дизайнеров сосредоточиться на создании и предоставлении невероятного опыта, вместо того, чтобы беспокоиться о синхронизации файлов проекта между несколькими инструментами дизайна. В дополнение к нескольким обновлениям функциональных возможностей приложения, которые мы делали в течение года, мы рады поделиться значительным обновлением возможностей взаимодействия и прототипирования.

Состояния компонентов

В XD компоненты помогают дизайнерам создавать согласованность в рамках всего проекта, позволяя избегать повторного создания в документе одних и тех же элементов интерфейса. Для тех, кто создает в XD дизайн-систему и управляет ей, возможность связывать компоненты с централизованным источником позволяет вам и вашей команде повторно использовать элементы в нескольких проектах. Но сегодняшний опыт – это нечто большее, чем просто визуальные элементы – они динамические и адаптивные, основанные на различных взаимодействиях.

Вот почему с этим релизом XD мы делаем компоненты еще более мощными, добавив состояния компонентов. Теперь каждый компонент может поддерживать несколько вариантов одного элемента интерфейса, представляющего различные типы взаимодействия. Например, когда вкладка активна или, когда пользователь нажимает на кнопку. Состояния компонентов означают, что вам не нужно создавать несколько компонентов для разных сценариев; вместо этого вы можете сосредоточиться на опыте и легко организовывать и управлять компонентами по всем документам.

Создавать состояния компонентов легко. Выбрав компонент, вы увидите новый раздел в инспекторе свойств в правой части экрана, где вы можете создавать и управлять различными состояниями для выбранного компонента. Когда выбрано определенное состояние, вы можете изменить его свойства, например, цвет заливки компонента или стили символов, так же, как при редактировании обычного компонента.

Вы также можете работать с состояниями компонентов в режиме Prototype, что позволяет создавать интерактивные интерфейсы, а также реализовывать микровзаимодействия как часть опыта вашего прототипа. Если выбранный компонент имеет состояния, то вы увидите различные состояния в качестве пунктов назначения для действия прототипирования. Например, вы можете определить состояние наведения курсора для компонента кнопки в режиме Design, а затем установить состояние наведения в качестве пункта назначения для взаимодействия прототипирования в режиме Prototype.

Чтобы помочь вам лучше понять, как в Adobe XD работают состояния компонентов, мы совместно с Danksy создали XD Fresh UI Kit. В нем вы найдете вымышленное приложение, которое имитирует опыт покупки фруктов и овощей онлайн. Наш набор использует состояния компонентов для включения и выключения различных элементов «упорядочивания», таких как флажки, переключатели и кнопки, без необходимости использования дополнительных артбордов.

Триггер наведения

Одним из наиболее распространенных вариантов использования состояний компонентов является создание состояний наведения курсора (hover states). Мы откладывали ее добавление до тех пор, пока не смогли объединить ее с функциональностью состояний компонентов, чтобы сделать ее максимально полезной для команд дизайнеров. Как следует из названия, триггер наведения вызывается всякий раз, когда пользователь наводит курсор на элемент, например, кнопку в десктопном приложении.

Как часть определения состояний компонентов (как описано выше), вы можете выбрать определение состояния наведения курсора, которое будет автоматически связывать необходимые взаимодействия, чтобы реагировать на наведение курсора на компонент. Также вы можете вручную применить триггер наведения к любому элементу в режиме Prototype, используя раскрывающийся список триггера в Инспекторе свойств. Hover объединяет растущий список триггеров, поддерживаемых в XD, включая нажатие, перетаскивание, голосовые команды, ввод с клавиатуры и ввод с геймпада.

Поддержка нескольких взаимодействий

Поскольку мы поддерживаем все больше и больше вариантов ввода данных, разработчики взаимодействий могут создавать прототипы полные интерактивного опыта без необходимости писать какой-либо код. Часто взаимодействия прототипов будут различаться в зависимости от данных, вводимых пользователем. Например, одно действие, когда пользователь нажимает на объект, а другое – когда перетаскивает его. До сих пор это требовало дублирования артбордов для подключения различных сценариев прототипирования, но теперь это больше не нужно!

Теперь вы можете определить несколько взаимодействий для одного объекта без лишней работы. При создании прототипа в XD просто перетащите несколько соединений (wires) из одного объекта, чтобы определить все сценарии взаимодействия. Вы можете определить различные взаимодействия на основе разных триггеров для обработки более сложных взаимодействий, таких как реагирование на ряд различных голосовых команд или ряд различных клавишных команд. Вы также можете использовать несколько взаимодействий с состояниями компонентов. XD автоматически узнает, что вы уже определили взаимодействие для определенного триггера, поэтому вам не придется беспокоиться о конфликтующих взаимодействиях во время работы.

Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете с помощью мощной комбинации компонентов и их состояний, нового триггера наведения и поддержки нескольких взаимодействий!

Расширяемость и совместимость с другими инструментами

Одна из основных причин, по которой команды дизайнеров выбирают XD, заключается в нашей открытой платформе и совместимости с другими инструментами, как Creative Cloud, так и сторонними инструментами, и платформами. В рамках этого релиза также представляем обновление и улучшение работы XD с другими инструментами.

Расширенная интеграция библиотек Creative Cloud

Библиотеки Creative Cloud позволяют обмениваться логотипами, цветами и многим другим между приложениями Creative Cloud. Благодаря существующей поддержке библиотек Creative Cloud вы можете использовать в XD ресурсы, созданные в других приложениях Creative Cloud, таких как Photoshop и Illustrator. На основе ваших отзывов мы расширяем поддержку библиотек Creative Cloud, чтобы вы могли создавать библиотеки и управлять ими из XD, а также добавлять ресурсы и компоненты из XD в существующие библиотеки и использовать их в других приложениях Creative Cloud. Это позволяет совместно использовать ресурсы дизайн-системы и маркетинга в рамках единой творческой системы всей вашей организации.

Улучшенный импорт из Sketch и совместимость

Мы знаем, что многие команды дизайнеров используют различные инструменты в своих процессах и что для полного принятия XD важно, чтобы вы могли использовать существующие для них ресурсы. Хотя мы уже некоторое время поддерживаем импорт файлов из Sketch (и постоянно улучшаем точность импорта на основе ваших отзывов), в этой версии добавлена ​​возможность конвертировать существующие библиотеки Sketch в облачные документы XD, чтобы вы могли использовать активы Sketch Libraries в XD, как часть вашей дизайн-системы. XD автоматически свяжет все активы и компоненты в вашей преобразованной библиотеке с исходным облачным документом, чтобы вы могли использовать их прямо в XD. Вы также можете вносить изменения в исходный облачный документ и переносить эти изменения в свои проекты посредством связанных активов.

Редизайн менеджера плагинов

На MAX 2018 мы открыли платформу Adobe XD, чтобы дизайнеры и разработчики могли расширить возможности программы с помощью плагинов. На сегодняшний день для XD доступно более 200 различных плагинов, включая Jira Cloud, zeroheight, UI Faces, Stark, Arranger и десятки других, которые помогают автоматизировать рутинные задачи проектирования, подключать XD к другим инструментам и расширять возможности XD для новых случаев использования. Наше сообщество разработчиков постоянно внедряет новые плагины и совершенствует существующие, чтобы использовать новые возможности XD.

Поскольку наша экосистема продолжает расти, мы хотим, чтобы вы, как можно проще находили плагины, нужные для вашего уникального рабочего процесса. Вот почему мы рады представить полностью обновленный менеджер плагинов. Переработанный менеджер плагинов позволяет вам находить рекомендуемые плагины, просматривать подобранные коллекции, изучать различные категории плагинов и видеть дополнительную информацию о их возможностях, включая оценки других дизайнеров, перед их установкой в ​​XD. Вы также можете связаться с разработчиком плагина, чтобы получить поддержку или оставить отзыв и скопировать ссылки, чтобы поделиться ими с другими членами вашей команды.

В дополнение к переработанному менеджеру плагинов мы продолжаем расширять спектр API, доступных для разработчиков. В этом выпуске мы представляем новый набор API-интерфейсов XD Cloud Content, которые позволяют переносить информацию о документах XD в другие приложения. Мы используем эти API для поддержки нескольких интеграций, таких как Jira, Slack, и Microsoft Teams. Вы можете прочитать подробнее об этих новых API и начать работать с ними на нашем сайте для разработчиков.

Подобно тому, как дизайн никогда не бывает завершенным, мы будем продолжать развивать XD по мере роста и изменения потребностей дизайнеров. Вы можете получить доступ к новым функциям, загрузив последнюю версию XD или обновив его с помощью приложения Creative Cloud.

Следите за обновлениями XD и, как всегда, делитесь своими мыслями и отзывами с нашей командой!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Мы хотели бы продолжить диалог! Помогите нам сформировать будущее Adobe XD, отправив запросы функций через UserVoice. Вы можете следить за обновлениями в Twitter @AdobeXD Кроме того, вы можете там связаться с нашей командой с помощью хештега #AdobeXD. Вы можете найти нас в Facebook, где мы делимся видео и новостями, а также отвечаем на вопросы во время прямых эфиров

Делитесь своими работам с хештегом #MadeWithAdobeXD

Когда публикуете свои прототипы на Behance, не забывайте ставить хештег #MadeWithAdobeXD и выбирать Adobe XD в пункте “Tools Used”. Тогда, возможно, ваша работа попадет на веб-сайт Adobe XD, новостную рассылку или страницы в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Николай Геллар

Переводчик, историк, меломан. Люблю кофе, книги и классический рок. Авторские права на переведенные материалы, размещаемые на сайте, принадлежат их авторам.

Информационная услуга «Тематические новости» (стр. 16 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Читайте также:  Снаряды и шоколад: украинская художница показала настоящее лицо Порошенко

В линейку соков от Cherrygood теперь входят четыре продукта: Cherry Burst, Cherrygood Premium Cherry, Cherrygood Original и Cherrygood Light. Соки Cherrygood Original и Light стоят 1,50 фунтов стерлингов и реализуются во всех крупных супермаркетах.

Первый в Великобритании охлажденный вишневый сок Cherrygood Premium Cherry был выпущен в 2011 году. Его стоимость составляет 2,29 фунтов стерлингов. (Watermarket 22.02.12)

Новый дизайн упаковки для холодного чая разработали в Asprey Creative.

В сиднейском агентстве Asprey Creative был разработан новый дизайн упаковки для австралийского бренда Stolen Recipe.

Stolen Recipe – это холодный чай. В данный момент в линейке представлено шесть вкусов: зеленый чай с ягодами и гранатом; черный чай с кокосом и ванилином; белый чай с арбузом и малиной; черный чай с персиком; мятный чай с лимоном и лаймом; яблочный чай с имбирем и анисом.

Мнение эксперта Unipack. Ru:

Данный рестайлинг – это прорыв для бренда, резко расширяющий его аудиторию.

Во-первых, туда попадут все, кто хочет холодного чаю, а не только те зануды, которые готовы долго выискивать соответствующую надпись на этикетке. Во-вторых, теперь его можно давать детям – дети не будут плакать при виде коричневой бабушки и зеленой девушки.

Но будут и потери: не стоит рассчитывать на вампиров и прочих существ, рассчитывавших, что это “сок человечий прямого отжима”.

Кейс прекрасно иллюстрирует уместность и границы креативности в реалиях обывательских потребностей. Веселый шрифт и оригинальный чайник вполне достаточны для позиционирования бренда на молодежную аудиторию.

И, кстати, название бренда стало заметно, он теперь не ассоциируется с поговоркой “из другого уха вылетело…”.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead (Unipack. ru 21.02.12)

Чай Stolen Recipe обновил дизайн.

Новый дизайн упаковки для австралийского бренда холодного чая Stolen Recipe разработали в сиднейском агентстве Asprey Creative

В данный момент линейка представлена шестью вкусами: зеленый чай с ягодами и гранатом; черный чай с кокосом и ванилином; белый чай с арбузом и малиной; черный чай с персиком; мятный чай с лимоном и лаймом; яблочный чай с имбирем и анисом. (Watermarket 22.02.12)

Пищевые и фасовочные производства

“Русская Трапеза” подводит итоги выставки “Продэкспо-2012”.

17 февраля 2012 года завершила свою работу 19-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства “Продэкспо–2012”.

С 13 февраля крупнейшую продовольственную выставку посетило большое количество профессионалов различных сфер, в выставке принимали участие более 2.000 компаний как российских, так и зарубежных. Уже 19-й раз подряд организаторам удалось собрать в “Экспоцентре” представителей всех отраслей пищевой промышленности, представив посетителям все многообразие продуктов, технологий и оборудования, применяемых в пищевой промышленности.

Компания “Русская Трапеза” представила гостям выставки фасовочно-упаковочное оборудование вертикального и горизонтального типов, печь для обжарки семечек, орехов и сухофруктов и оборудование для хлебопекарных и кондитерских производств.

Упаковочный автомат серии РТ-УМ-ГШ-С демонстрировала посетителям выставки возможности упаковки на горизонтальном фасовочно-упаковочном оборудовании в трехшовные пакеты типа “Flow Pack” и в пакеты с боковыми складками типа “двойное плоское дно”. Машина РТ-УМ-ГШ-С создана специально для упаковки различных штучных продуктов по одному, в ряд, стопками или комбинировано.

Фасовочно-упаковочное оборудование вертикального типа было представлено машиной серии SBi 310. Данный автомат позволяет фасовать любые продукты в диапазоне веса от 25 грамм до 5 кг в пакеты с проваркой по граням. Конструкция SBi 310 разработана с учетом возможности установки любого типа весового дозатора. Производительность данного упаковочного автомата составляет от 80 до 130 упаковок в минуту.

Для обжарки разнообразных снеков на выставке была представлена печь CS 3000 KF турецкого производителя Ceselsan. Печь состоит из нескольких камер, в каждой из которых можно установить различные температурные режимы. Благодаря такой системе, процесс жарки происходит более качественно и, как следствие, улучшаются вкусовые свойства продукта. (Unipack. ru 24.02.12)

“ЭКСИМПАК” представляет серию новых автоматических машин для изготовления пакетов медицинского назначения с трехсторонним термосклеиванием.

Применяются при паровой, газовой и радиационной стерилизации и дальнейшего предотвращения от контаминации изделий медицинского назначения. Стерилизационные пакеты одноразового использования, производятся в широком спектре типоразмеров.

Полную информацию по данному оборудованию смотрите Вы можете узнать на сайте компании.

“ЭКСИМПАК”, опираясь на опыт работы, проведет профессиональную консультацию по оптимальному подбору техники исходя из Ваших технических условий. Так как штат компании укомплектован профессиональными сотрудниками, за годы работы отработаны схемы поставок наиболее надежной, неприхотливой и выгодной техники для Вашего бизнеса. (Unipack. ru 20.02.12)

Бронко: Каландр HM-950 со столом подачи для изготовления полиграфии.

Припрессовочные устройства применяются для прессования переплетных крышек, для ручного каширования, служат для равномерной прокатки и обжима покровного материала с основой.

Ширина скрепляемого материала 900 мм

Максимальная толщина материала 5 мм

Производительность 23 м/мин

Мощность 1.1 кВт

Вес 170 кг (INFOLine, ИА (по материалам компании) 21.02.12)

Бронко: на склад компании поступили вертикальные упаковочные аппараты BR-2000.

Этот тип упаковочных машин широко используется для фасовки пищевых продуктов: крупы, чай, кофе, орехи, сухофрукты и др. с созданием качественной привлекательной упаковки.

Упаковка “премиум-класса” создается именно на таком оборудовании.

– устройства проварки по граням (упаковка с 4мя гранями)

– сервопривода протяжки пленки

– сервопривода поперечных сварочных губок

– датчика застревания продукта в трубе

– автоматической подмотки пленки

– узла складывания дна (“плоское дно”)

Модель BR-2000 успешно работает на многих российских предприятиях и уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны и полноправным конкурентом европейских аналогов упаковочного оборудования. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 24.02.12)

На склад Бронко поступила и проходит предпродажную подготовку пакетоделательная машина CQA-700.

Машина предназначена для производства пакетов с боковым сварным швом (с печатью и без нее), работает с материалами БОПП, ПНД, ПВД.

– фотодатчиком для отслеживания метки,

– устройством нанесения липкой ленты,

– устройством пробивки круглого отверстия,

– устройством для фальцовки дна.

Опционально, по желанию заказчика в комплектацию можно внести:

– Устройство равнения края полотна на размотке. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 17.02.12)

В компанию Бронко на склад поступило оборудование – Рулонные режущие плоттеры SD-720 и SD-1350.

При помощи этих плоттеров можно создавать виниловую графику на профессиональном уровне. Оформить места продаж, вырезать стикеры, указатели, трафареты или графику на транспорт.

В данное время возможно заказать количество до 20 штук, любого из данных видов плоттеров. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 21.02.12)

На склад компании Бронко поступила партия термоклеевых машин BW920T

Термоклеевая машина BW920T – настольный, компактный термоклеевой аппарат. Его отличают простота и надежность скрепления листов в блок, а далее с обложкой. Для покрытия листового блока можно использовать обложки из таких материалов, как бумага, переплетный картон, пластик, прозрачные обложки. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 25.02.12)

ГК ТЕРРА ПРИНТ представляет новое поколение программного обеспечения для калибровки и профилирования – X-Rite i1Profiler, которое дает пользователям еще больше возможностей по управлению цветом и предоставляет профессиональные функции для получения предсказуемого цвета.

X-Rite i1Profiler создан на основе нового программного ядра от X-Rite – i1Prisme, позволяющего получать профили с количеством каналов до 8, в том числе для CMYK, RGB CMYK+4.

Также в новом программном обеспечении заложен новый алгоритм оптимизации ICC-профилей. На базе i1Profiler созданы новые решения i1Basic Pro, i1Photo Pro, i1Publish and i1Publish Pro, которые объединяют спектрофотометр iPro (Eye-One Pro) и программное обеспечение. Новое решение имеет большие возможности по управлению цветом и профессиональные функции для получения предсказуемого цвета.

Новая линейка включает в себя системы i1Basic Pro, i1Photo Pro, i1Publish and i1Publish Pro:

i1Basic Pro – решение для высокоточной калибровки мониторов, точечных измерений цвета, а так же проверки качества и точности цветопередачи мониторов и принтеров. i1Photo Pro специально разработана для профессиональных фотографов, которые используют в своей работе изображение в формате RGB. Благодаря i1Profiler с новейшей технологией калибровки и профилирования, наши покупатели будут приятно обрадованы высочайшему качеству и точности цветопередачи “памятных” цветов и оттенков кожи, точной цветопередаче в тенях и светах, а также в нейтрально-серых оттенках. i1Publish Pro – это полнофункциональный комплект для калибровки и профилирования, который предоставляет пользователю полный набор возможных функций. i1Publish Pro предназначен для всех видов типографии и оперативный печатных салонов, где в рабочем потоке используются файлы в формате RGB, CMYK и CMYK+N (CMYK плюс до 4-х дополнительных красок). Помимо возможности калибровки и профилирования эта система включает в себя функции верификации и проверки на предмет соответствия современным полиграфическим и цветопробным стандартам ISO.

Новости про Creative

Creative выпускает портативную звуковую карту Sound Blaster G3

Компания Creative Technology представила новое устройство под названием Sound Blaster G3, которое является портативным игровым цифро-аналоговым преобразователем и усилителем звука с USB -интерфейсом.

Новый гаджет предназначен в первую очередь для консольных геймеров, поскольку способен работать с PS4 и Nintendo Switch посредством бездрайверного интерфейса Plug-and-Play. Ну а поскольку оно имеет интерфейс USB , то его можно смело подключать к компьютерам на базе Windows и MacOS.

Creative Sound Blaster G3

Блок размером с ладонь весит лишь 32 грамма, но при этом обеспечивает сбалансированный звук, достойный именоваться брендом Sound Blaster. Он поддерживает звук высокого разрешения разрядностью до 24 бит с динамическим шумоподавлением 100 дБ. Встроенный усилитель способен «раскачать» студийные наушники сопротивлением до 300 Ом.

При подключении к ПК, Sound Blaster G3 может выводить по отдельным каналам звук в формате 7.1, со звуковой окружающей виртуализацией и известным движком Sound Blaster Acoustic Engine. Для управления гаджетом можно использовать приложение на iOS и Android. Оно позволяет настроить эквалайзер и использовать пресеты.

Звуковой усилитель-преобразователь Sound Blaster G3 поступил в продажу по цене 60 долларов США.

Creative выпускает беспроводные наушники SXFI THEATER

Компания Creative Technology анонсировала новые наушники SXFI THEATER.

Среди беспроводных сейчас популярны Bluetooth-наушники. Они удобны и обеспечивают неплохое звучание, однако их главная проблема — задержки. Пользователи на ПК не могут с таким мириться, а потому Creative создала собственную систему беспроводной передачи на частоте 2,4 ГГц, которая происходит с задержками в 5 раз меньше, чем у Bluetooth. Для пользователя это означает плавную работу без рассинхронизации звука в видеороликах и играх. Передатчик SXFI TX выполнен в виде USB -донгла. Эффективная дистанция работы — 10 метров.

Наушники SXFI THEATER

В основе наушников лежит 50 мм неодимовый драйвер, который обеспечивает мощное и точное звучания с кинематографическими басами, чему, несомненно, будут рады любители кино.

В наушниках применена технология Super X-Fi, которая воссоздаёт звуковую сцену с помощью нескольких окружающих динамиков. По сути, вы оказываетесь внутри сцены, а потому всегда чувствуете себя в центре событий.

Наушники Creative SXFI THEATER можно приобрести за 220 долларов США.

Creative выпускает звуковую карту Sound Blaster X3

Компания Creative Technology выпустила новую внешнюю звуковую карту Sound Blaster X3, которая обладает новым цифровым процессором.

Применённая технология Super X-Fi воссоздаёт звуковую сцену объёмного звучания в наушниках и персонализирует её для естественного прослушивания.

Карта Sound Blaster X3 обладает 7.1-канальным ЦАП, который обеспечивает воспроизведение в режиме 32-бита/192 кГц. Встроенный усилитель для наушников способен обеспечить поддержку наушников студийного класса.

Creative Sound Blaster x3

Кроме дискретного вывода на 8 каналов, карта также предлагает виртуализацию звука 7.1 на двух динамиках. Благодаря пресетам эквалайзера эта виртуализация может быть идеально настроена под требования каждого слушателя. Для подключения внешних звуковых процессоров по оптоволоконным линиям звуковая карта обеспечивает кодировку Dolby Digital Live.

Функция Audio Balance в карте Sound Blaster X3 предназначена для быстрого переключения громкости между двумя источниками звука, акцентируя внимания на одном из них. Эта технология пригодится для пользователей, которые слушают музыку в ходе игр или ведут разговоры при просмотре фильмов.

Звуковая карта Sound Blaster X3 доступна для приобретения по цене 125 евро.

Creative отмечает 30-летие Sound Blaster новыми моделями звуковых карт

Компания Creative представила две новые модели звуковых карт Sound Blaster AE-9 и AE-7, которые является премиальными моделями для слота PCIe. Компания отметила, что таким образом она празднует 30-летие серии Sound Blaster.

Плата Sound Blaster AE-9 расположилась на более высоком уровне. В её основе находится ЦАП «аудиофильского уровня» ESS 9038, который обеспечивает «динамическое шумоподавление до 129 дБ, сэмплинг PCM 32-бит 384 кГц, DSD64 воспроизведение звука без потерь». Плата «оснащается конденсаторами Nichicon Fine-Gold, плёночными/фольгированными аудио-конденсаторами WIMA и сменными операционными усилителями».

Также компания отметила, что в плате применяется фирменная технология CleanLine, защищающая электросхему от шумов по линии питания.

Звуковая карта Creative Sound Blaster AE-9

Что касается второй модели Sound Blaster AE-7, то эта карта рангом пониже. Она оснащается ЦАП ESS 9018 и обеспечивает динамическое шумоподавление до 127 дБ с DSD64 воспроизведением и 32-битным 384 кГц сэмплингом. Эту модель называют идеальной, для замены предшественника Sound BlasterX AE-5.

Обе звуковые платы имеют собственные модули управления звуком, которые обеспечивают дополнительный функционал вроде виртуализации объёмного звука, содержат усилитель для наушников Xamp и новую версию фирменного ПО Sound Blaster Command.

Звуковая карта Creative Sound Blaster AE-7

Звуковые платы Sound Blaster AE-9 и AE-7 появятся в продаже в течение месяца по цене 325 и 220 долларов США.

Creative Labs представила новую звуковую карту хай-энд класса

Хорошие звуковые карты сейчас мало кому интересны. Те решения, что используются в современных материнских платах, удовлетворяют подавляющее большинство пользователей. Но есть и те, кому обычного звука недостаточно.

Специально для ценителей качественного звучания компания Creative Labs создала новую звуковую плату хай-энд уровня — Sound BlasterX AE-9. Эта плата интересна конфигурируемыми (а по сути сменными) операционными усилителями, а также цифро-аналоговым преобразователем ESS Sabre 32, который, кстати, очень похож на ES9016 из AE-5. Этот ЦАП обеспечивает потрясающее соотношение сигнал/шум на уровне 129 дБ.

Звуоквая плата Sound BlasterX AE-9

Также карта AE-9 может похвастать усилителем для стереонаушников, раздельным для каждого канала. Для питания платы необходим шестиконтактный коннектор PCIe, что означает энергопотребление более 75 Вт. Однако он может быть и разъёмом для подключения внешнего модуля.

Усилители на плате Sound BlasterX AE-9 Плата Sound BlasterX AE-9, вид сзади

Сам внешний модуль на передней панели содержит разъёмы для подключения двух микрофонов и двух наушников. На задней панели расположились гнёзда RCA.

Комплект Sound BlasterX AE-9 Внешний модуль звуковой платы Sound BlasterX AE-9

Звуковая карта Creative AE-9 должна поступить в продажу в декабре по цене 300 долларов США.

Читайте также:  Резкий отказ от сладкого вреден

Creative выпускает Sound BlasterX AE-5

Компания Creative представила звуковую плату нового поколения, которая получила название Sound BlasterX AE-5. Особенностью данной платы является дискретный усилитель для наушников Xamp, с раздельным усилением каналов. Цифро-аналоговый преобразователь подготовлен ESS Sabre 32-бита/384 кГц, 122 дБ.

Как и положено всем современным звуковым картам, AE-5 выводит 7.1-канальный звук. Также плата поддерживает фирменную игровую технологию Scout Radar, демонстрирующую направление звука визуально. Полная спецификация платы Sound BlasterX AE-5 сведена в таблицу ниже.

5.1 дискретный выход

7.1 виртуальный выход для наушников

ЦАП

ESS ES9016K2M SABRE32 Ultra DAC

Максимальное разрешение воспроизведения

Общие гармонические искажения и шум

АЦП

Максимальное разрешение записи

Усилитель наушников (600 Ω)

Дискретный усилитель специальной конструкции (Xamp)

Общие гармонические искажения и шум

Поддерживаемый диапазон сопротивлений наушников

3 x 3,5 мм линейный выход (фронтальный, задний, центр/саб)

1 x TOSLINK оптический выход

1 x 3,5 мм выход наушников

1 x 3,5 мм микрофон/линейный вход

1 x Intel HD для фронтальной панели

Creative представила Sound Blaster PLAY! 3

Звуковая плата является доступным plug-and-play решением и позволяет наслаждаться высококачественным 24-битным звуком с дискретизацией 96 кГц. Она может похвастать высоким соотношением сигнал/шум, равным 93 дБ, поддержкой 16-битного (44,1, 48,0, 88,2 и 96,0 кГц) и 24-битного звука (44,1, 48,0, и 96,0 кГц), микрофонным входом с аналогичной разрядностью и дискретизацией до 48 кГц, поддержкой студийных и игровых наушников с импедансом до 300 Ом.

Управление платой осуществляется посредством Sound Blaster PLAY! 3 Control Panel, которая доступна для операционных систем Windows и Mac OSX. Данное средство предлагает множественные пресеты по созданию звуковых эффектов, которые улучшают звучание и помогают настроить его индивидуально для каждого слушателя.

Creative выпускает портативную звуковую плату Sound BlasterX G5 71 HDA

Лаборатория Creative объявила о начале продаж своей новой портативной звуковой карты Sound BlasterX G5 71 HDA. Эта плата также характеризуется встроенным усилителем для наушников.

Звуковое устройство Sound BlasterX G5 является внешней аудио картой со звуком HD качества и формулой каналов 7.1. Она основана на многоядерном чипе SB-Axx1 с аппаратной поддержкой звука формата SBX Pro Studio и позволяет конвертировать обычный стереозвук в объёмно позиционированный звук в наушниках. С учётом многоканальной поддержки карта может выводить и настоящий 7.1-канальный звук, погружая зрителя в среду кинофильма или видеоигры. Для удобства настроек в ходе игровой сессии все средства регулировки оснащены подсветкой.

Представленная звуковая плата имеет все стандартные входы, включая линейный аналоговый и оптический. Среди коннекторов отдельно стоит отметить наличие USB порта, который при выходном токе в 100 мА позволяет подключать игровую мышь или клавиатуру.

Звуковая плата Creative Sound BlasterX G5 сейчас уже доступна в США по рекомендуемой цене 150 долларов.

Intel разработала камеру, следящую за взгядом

В июне этого года компания Intel объявила о разработке своей глубинной камеры для ноутбуков следующего поколения. Теперь же сообщается, что технология готова для использования разработчиками и она будет продаваться под брендом веб-камеры Senz3D от Creative, после чего, во второй половине 2014 года, она войдёт в состав ультрабуков.

Согласно словам Анила Нандури, директора Intel по перцептивным продуктам и решениям, которые он произнёс в интервью Network World, в будущем компания планирует выпустить свои глубинные камеры также для смартфонов и планшетных ПК.

В интервью Нандури рассказал о некоторых интересных деталях новой камеры, включая поддержку «артикуляции на уровне пальцев». Новый продукт компании в некоторой степени повторяет возможности Microsoft Kinect, однако в отличие от последнего, где используется широкая область, Intel сфокусировалась на взаимодействии малого радиуса действия. Главной мотивацией такого решение было, по всей видимости, стремление уменьшить сенсор глубины таким образом, чтобы он уместился в тонкой крышке ультрабука.

Связанные с камерой алгоритмы и ПО, безусловно, являются важной частью работы всей системы. Директор ожидает, что компании удастся распознавать эмоции, интерпретируя выражение лица. Слежение за взглядом должно помочь в обучении, поскольку позволит контролировать куда направлен взгляд ученика при проработке материала в классе. Кроме того, камеру можно будет использовать в качестве сканнера для построения 3D моделей с последующей их печатью.

И хотя можно предположить, что новый датчик глубины прекрасно подойдёт для видеоигр, Нандури нацелен на иное его применение.

Creative продала Ziilabs за 50 миллионов

По информации Creative, из общей суммы 30 миллионов будет выплачено за инженерные ресурсы и активы. Остальная часть предусматривает плату за лицензирование патентов, имеющих отношение к GPU , разработанным Ziilabs. Если существующий слайд настоящий, то он значит, что Intel хочет отказаться от графического ядра PowerVR в процессорах Atom 2014 года, и грядущее лицензирование позволит это сделать.

Похоже, что и в Creative сделкой остались вполне довольны. Исполнительный директор Creative Technology Сим Вон Ху заявил: «С этим анонсом мы получили повышенную гибкость в возможности заключения партнёрства с множеством полупроводниковых компаний касательно продвинутого дизайна и технологических процессов, что позволит нам уменьшить риск при управлении нашим долгосрочным портфелем продуктов».

Adobe предупредила о крупных неприятностях всех, кто использует старые Photoshop и InDesign

Под суд за Photoshop

Компания Adobe пригрозила судом каждому пользователю своих программных продуктов, о чем сообщила в своем официальном письме, разосланном среди подписчиков сервиса Creative Cloud. Этому предшествовало сообщение компании об ограничении скачивания старых версий программ с ее серверов.

В своем письме Adobe попросила всех пользователей прекратить работать в устаревших версиях своих программ, а устаревшими она посчитала все версии, за исключением двух последних. Лицензии на них она больше не предоставляет, и продолжение их использования может повлечь за собой судебный иск от неких третьих лиц, сказано в письме.

Реакция подписчиков

Adobe подтвердила ресурсу AppleInsider факт существования письма и все тезисы, изложенные в нем. Тем не менее, она отказалась уточнять, о каких третьих лицах идет речь, и почему использование ранних версий программ, подписку на которые пользователи приобретали за свои деньги, может обернуться для них повесткой в суд.

В Twitter уже стали появляться сообщения пользователей, получивших это письмо. В частности, подписчик Creative Cloud @fishstick_134 пишет, что платил за продукты Adobe в течение трех лет, но теперь лишен на них права.

Комментарий Adobe

В своем официальном Twitter-аккаунте Adobe еще раз подчеркнула, что не станет раскрывать подробности о таинственной третьей стороне, с которой у подписчиков Creative Cloud могут возникнуть проблемы юридического характера. «Мы не можем комментировать такие претензии, потому, что это касается судебного разбирательства, идущего в настоящее время», – написала Adobe в своем микроблоге.

Журналисты AppleInsider полагают, что поведение Adobe речь связано с судебной тяжбой между самой Adobe и компанией-разработчиком Dolby Labs. Она обвиняет Adobe в распространении программных продуктов с использованием ее интеллектуальной собственности (технологий) без соответствующих лицензионных выплат. Соответствующая жалоба была передана в Окружной суд Северной Калифорнии (США) в марте 2018 г., и в ней упоминается, что Adobe нарушает авторские права Dolby Labs с 2012 г.

Напомним, что Adobe начала перевод своих приложений на подписку посредством облачного сервиса Creative Cloud еще весной 2013 г. Тогда под удар попал пакет программ Creative Suite, включавший на тот момент Photoshop, InDesign, Illustrator, Dreamweaver и Premiere Pro. Реализация коробочной версии Creative Suite была прекращена в июне 2013 г.

Претензии Dolby Labs могут быть связаны именно с переходом Adobe на модель подписки, потому что первый тестовый запуск Creative Cloud состоялся в апреле 2012 г. за 15 месяцев до отказа от Creative Suite. Когда Adobe продавала коробочные версии Creative Suite с оптическими дисками внутри, она отчитывалась перед Dolby Labs о количестве проданных копий, что позволяло последней точно определять размеры лицензионных выплат. Отказ от коробок в пользу облака Creative Cloud повлек за собой прекращение подсчетов. В иске Dolby Labs сказано, за счет этого Adobe могла не выплачивать ей некоторую часть роялти.

12 опасных приложений

Настоятельная просьба Adobe распространяется на 12 ее программ. В список входит, в том числе приложение After Effects для редактирования видео и динамических изображений, анимации и разработки композиций. Номера ее версий, которые Adobe больше не поддерживает – CC 14, 13, 12 и 11.

Вместе с After Effects под удар попала программа Animate для создания мультимедиа и компьютерной анимации, ранее известная как Adobe Adobe Flash Professional. Номера версий – CC 16, 15, 14, 13 и 12. Помимо нее в списке оказались фирменный аудиоредактор Adobe Audition (версии СС 6, 5 и 4), Bridge (обозреватель файлов с расширенными функциями и возможностями по их систематизации, версии СС 7 и 6), Captivate (программа редактирования электронных курсов используемых в электронном обучении для Windows и Mac OS, версия 10.0.0), InDesign (программа для компьютерной верстки, версии СС 9 и 8) и Lightroom Classic (графический редактор, аналог Photoshop, версии СС 6, 5 и 4).

Дополняют и без того немалый список программ многофункциональный фоторедактор Photoshop версий СС 18.1.6, 17, 16, 15, 14 и 13, Media Encoder (программа кодирования видео и аудио в различные форматы, версии СС 11, 10, 9, 8, 7 и 6) и профессиональный видеоредактор Premiere Pro версий СС 11, 10, 9, 8, 7 и 6. Завершает перечень приложение для профессиональной цветокоррекции SpeedGrade версий СС 9, 8, 7 и 6, причем Adobe прекратила обновлять его, и новые версии больше не выходят.

Новости про Creative

Creative выпускает портативную звуковую карту Sound Blaster G3

Компания Creative Technology представила новое устройство под названием Sound Blaster G3, которое является портативным игровым цифро-аналоговым преобразователем и усилителем звука с USB -интерфейсом.

Новый гаджет предназначен в первую очередь для консольных геймеров, поскольку способен работать с PS4 и Nintendo Switch посредством бездрайверного интерфейса Plug-and-Play. Ну а поскольку оно имеет интерфейс USB , то его можно смело подключать к компьютерам на базе Windows и MacOS.

Creative Sound Blaster G3

Блок размером с ладонь весит лишь 32 грамма, но при этом обеспечивает сбалансированный звук, достойный именоваться брендом Sound Blaster. Он поддерживает звук высокого разрешения разрядностью до 24 бит с динамическим шумоподавлением 100 дБ. Встроенный усилитель способен «раскачать» студийные наушники сопротивлением до 300 Ом.

При подключении к ПК, Sound Blaster G3 может выводить по отдельным каналам звук в формате 7.1, со звуковой окружающей виртуализацией и известным движком Sound Blaster Acoustic Engine. Для управления гаджетом можно использовать приложение на iOS и Android. Оно позволяет настроить эквалайзер и использовать пресеты.

Звуковой усилитель-преобразователь Sound Blaster G3 поступил в продажу по цене 60 долларов США.

Creative выпускает беспроводные наушники SXFI THEATER

Компания Creative Technology анонсировала новые наушники SXFI THEATER.

Среди беспроводных сейчас популярны Bluetooth-наушники. Они удобны и обеспечивают неплохое звучание, однако их главная проблема — задержки. Пользователи на ПК не могут с таким мириться, а потому Creative создала собственную систему беспроводной передачи на частоте 2,4 ГГц, которая происходит с задержками в 5 раз меньше, чем у Bluetooth. Для пользователя это означает плавную работу без рассинхронизации звука в видеороликах и играх. Передатчик SXFI TX выполнен в виде USB -донгла. Эффективная дистанция работы — 10 метров.

Наушники SXFI THEATER

В основе наушников лежит 50 мм неодимовый драйвер, который обеспечивает мощное и точное звучания с кинематографическими басами, чему, несомненно, будут рады любители кино.

В наушниках применена технология Super X-Fi, которая воссоздаёт звуковую сцену с помощью нескольких окружающих динамиков. По сути, вы оказываетесь внутри сцены, а потому всегда чувствуете себя в центре событий.

Наушники Creative SXFI THEATER можно приобрести за 220 долларов США.

Creative выпускает звуковую карту Sound Blaster X3

Компания Creative Technology выпустила новую внешнюю звуковую карту Sound Blaster X3, которая обладает новым цифровым процессором.

Применённая технология Super X-Fi воссоздаёт звуковую сцену объёмного звучания в наушниках и персонализирует её для естественного прослушивания.

Карта Sound Blaster X3 обладает 7.1-канальным ЦАП, который обеспечивает воспроизведение в режиме 32-бита/192 кГц. Встроенный усилитель для наушников способен обеспечить поддержку наушников студийного класса.

Creative Sound Blaster x3

Кроме дискретного вывода на 8 каналов, карта также предлагает виртуализацию звука 7.1 на двух динамиках. Благодаря пресетам эквалайзера эта виртуализация может быть идеально настроена под требования каждого слушателя. Для подключения внешних звуковых процессоров по оптоволоконным линиям звуковая карта обеспечивает кодировку Dolby Digital Live.

Функция Audio Balance в карте Sound Blaster X3 предназначена для быстрого переключения громкости между двумя источниками звука, акцентируя внимания на одном из них. Эта технология пригодится для пользователей, которые слушают музыку в ходе игр или ведут разговоры при просмотре фильмов.

Звуковая карта Sound Blaster X3 доступна для приобретения по цене 125 евро.

Creative отмечает 30-летие Sound Blaster новыми моделями звуковых карт

Компания Creative представила две новые модели звуковых карт Sound Blaster AE-9 и AE-7, которые является премиальными моделями для слота PCIe. Компания отметила, что таким образом она празднует 30-летие серии Sound Blaster.

Плата Sound Blaster AE-9 расположилась на более высоком уровне. В её основе находится ЦАП «аудиофильского уровня» ESS 9038, который обеспечивает «динамическое шумоподавление до 129 дБ, сэмплинг PCM 32-бит 384 кГц, DSD64 воспроизведение звука без потерь». Плата «оснащается конденсаторами Nichicon Fine-Gold, плёночными/фольгированными аудио-конденсаторами WIMA и сменными операционными усилителями».

Также компания отметила, что в плате применяется фирменная технология CleanLine, защищающая электросхему от шумов по линии питания.

Звуковая карта Creative Sound Blaster AE-9

Что касается второй модели Sound Blaster AE-7, то эта карта рангом пониже. Она оснащается ЦАП ESS 9018 и обеспечивает динамическое шумоподавление до 127 дБ с DSD64 воспроизведением и 32-битным 384 кГц сэмплингом. Эту модель называют идеальной, для замены предшественника Sound BlasterX AE-5.

Обе звуковые платы имеют собственные модули управления звуком, которые обеспечивают дополнительный функционал вроде виртуализации объёмного звука, содержат усилитель для наушников Xamp и новую версию фирменного ПО Sound Blaster Command.

Звуковая карта Creative Sound Blaster AE-7

Звуковые платы Sound Blaster AE-9 и AE-7 появятся в продаже в течение месяца по цене 325 и 220 долларов США.

Creative Labs представила новую звуковую карту хай-энд класса

Хорошие звуковые карты сейчас мало кому интересны. Те решения, что используются в современных материнских платах, удовлетворяют подавляющее большинство пользователей. Но есть и те, кому обычного звука недостаточно.

Специально для ценителей качественного звучания компания Creative Labs создала новую звуковую плату хай-энд уровня — Sound BlasterX AE-9. Эта плата интересна конфигурируемыми (а по сути сменными) операционными усилителями, а также цифро-аналоговым преобразователем ESS Sabre 32, который, кстати, очень похож на ES9016 из AE-5. Этот ЦАП обеспечивает потрясающее соотношение сигнал/шум на уровне 129 дБ.

Читайте также:  4 признака того, что вам пора ограничить сладкое

Звуоквая плата Sound BlasterX AE-9

Также карта AE-9 может похвастать усилителем для стереонаушников, раздельным для каждого канала. Для питания платы необходим шестиконтактный коннектор PCIe, что означает энергопотребление более 75 Вт. Однако он может быть и разъёмом для подключения внешнего модуля.

Усилители на плате Sound BlasterX AE-9 Плата Sound BlasterX AE-9, вид сзади

Сам внешний модуль на передней панели содержит разъёмы для подключения двух микрофонов и двух наушников. На задней панели расположились гнёзда RCA.

Комплект Sound BlasterX AE-9 Внешний модуль звуковой платы Sound BlasterX AE-9

Звуковая карта Creative AE-9 должна поступить в продажу в декабре по цене 300 долларов США.

Creative выпускает Sound BlasterX AE-5

Компания Creative представила звуковую плату нового поколения, которая получила название Sound BlasterX AE-5. Особенностью данной платы является дискретный усилитель для наушников Xamp, с раздельным усилением каналов. Цифро-аналоговый преобразователь подготовлен ESS Sabre 32-бита/384 кГц, 122 дБ.

Как и положено всем современным звуковым картам, AE-5 выводит 7.1-канальный звук. Также плата поддерживает фирменную игровую технологию Scout Radar, демонстрирующую направление звука визуально. Полная спецификация платы Sound BlasterX AE-5 сведена в таблицу ниже.

5.1 дискретный выход

7.1 виртуальный выход для наушников

ЦАП

ESS ES9016K2M SABRE32 Ultra DAC

Максимальное разрешение воспроизведения

Общие гармонические искажения и шум

АЦП

Максимальное разрешение записи

Усилитель наушников (600 Ω)

Дискретный усилитель специальной конструкции (Xamp)

Общие гармонические искажения и шум

Поддерживаемый диапазон сопротивлений наушников

3 x 3,5 мм линейный выход (фронтальный, задний, центр/саб)

1 x TOSLINK оптический выход

1 x 3,5 мм выход наушников

1 x 3,5 мм микрофон/линейный вход

1 x Intel HD для фронтальной панели

Creative представила Sound Blaster PLAY! 3

Звуковая плата является доступным plug-and-play решением и позволяет наслаждаться высококачественным 24-битным звуком с дискретизацией 96 кГц. Она может похвастать высоким соотношением сигнал/шум, равным 93 дБ, поддержкой 16-битного (44,1, 48,0, 88,2 и 96,0 кГц) и 24-битного звука (44,1, 48,0, и 96,0 кГц), микрофонным входом с аналогичной разрядностью и дискретизацией до 48 кГц, поддержкой студийных и игровых наушников с импедансом до 300 Ом.

Управление платой осуществляется посредством Sound Blaster PLAY! 3 Control Panel, которая доступна для операционных систем Windows и Mac OSX. Данное средство предлагает множественные пресеты по созданию звуковых эффектов, которые улучшают звучание и помогают настроить его индивидуально для каждого слушателя.

Creative выпускает портативную звуковую плату Sound BlasterX G5 71 HDA

Лаборатория Creative объявила о начале продаж своей новой портативной звуковой карты Sound BlasterX G5 71 HDA. Эта плата также характеризуется встроенным усилителем для наушников.

Звуковое устройство Sound BlasterX G5 является внешней аудио картой со звуком HD качества и формулой каналов 7.1. Она основана на многоядерном чипе SB-Axx1 с аппаратной поддержкой звука формата SBX Pro Studio и позволяет конвертировать обычный стереозвук в объёмно позиционированный звук в наушниках. С учётом многоканальной поддержки карта может выводить и настоящий 7.1-канальный звук, погружая зрителя в среду кинофильма или видеоигры. Для удобства настроек в ходе игровой сессии все средства регулировки оснащены подсветкой.

Представленная звуковая плата имеет все стандартные входы, включая линейный аналоговый и оптический. Среди коннекторов отдельно стоит отметить наличие USB порта, который при выходном токе в 100 мА позволяет подключать игровую мышь или клавиатуру.

Звуковая плата Creative Sound BlasterX G5 сейчас уже доступна в США по рекомендуемой цене 150 долларов.

Intel разработала камеру, следящую за взгядом

В июне этого года компания Intel объявила о разработке своей глубинной камеры для ноутбуков следующего поколения. Теперь же сообщается, что технология готова для использования разработчиками и она будет продаваться под брендом веб-камеры Senz3D от Creative, после чего, во второй половине 2014 года, она войдёт в состав ультрабуков.

Согласно словам Анила Нандури, директора Intel по перцептивным продуктам и решениям, которые он произнёс в интервью Network World, в будущем компания планирует выпустить свои глубинные камеры также для смартфонов и планшетных ПК.

В интервью Нандури рассказал о некоторых интересных деталях новой камеры, включая поддержку «артикуляции на уровне пальцев». Новый продукт компании в некоторой степени повторяет возможности Microsoft Kinect, однако в отличие от последнего, где используется широкая область, Intel сфокусировалась на взаимодействии малого радиуса действия. Главной мотивацией такого решение было, по всей видимости, стремление уменьшить сенсор глубины таким образом, чтобы он уместился в тонкой крышке ультрабука.

Связанные с камерой алгоритмы и ПО, безусловно, являются важной частью работы всей системы. Директор ожидает, что компании удастся распознавать эмоции, интерпретируя выражение лица. Слежение за взглядом должно помочь в обучении, поскольку позволит контролировать куда направлен взгляд ученика при проработке материала в классе. Кроме того, камеру можно будет использовать в качестве сканнера для построения 3D моделей с последующей их печатью.

И хотя можно предположить, что новый датчик глубины прекрасно подойдёт для видеоигр, Нандури нацелен на иное его применение.

Creative продала Ziilabs за 50 миллионов

По информации Creative, из общей суммы 30 миллионов будет выплачено за инженерные ресурсы и активы. Остальная часть предусматривает плату за лицензирование патентов, имеющих отношение к GPU , разработанным Ziilabs. Если существующий слайд настоящий, то он значит, что Intel хочет отказаться от графического ядра PowerVR в процессорах Atom 2014 года, и грядущее лицензирование позволит это сделать.

Похоже, что и в Creative сделкой остались вполне довольны. Исполнительный директор Creative Technology Сим Вон Ху заявил: «С этим анонсом мы получили повышенную гибкость в возможности заключения партнёрства с множеством полупроводниковых компаний касательно продвинутого дизайна и технологических процессов, что позволит нам уменьшить риск при управлении нашим долгосрочным портфелем продуктов».

Creative Suite умер! Да здравствует Creative Cloud!

Май 2013 года знаменует собой начало эпохи заката традиционных лицензионных соглашений между американской корпорацией Adobe и активными юзерами ее продукции. В начале месяца компания заявила, что набор программных приложений, ранее известных как Creative Suite (аббревиатура CS), теперь станет неотъемлемой составляющей Creative Cloud (аббревиатура CC). На первый взгляд выглядит как типичный пример ребрендинга – столь популярной составляющей современных маркетинговых стратегий. Однако истинный спектр изменений лежит в совершенно другой плоскости: популярный пакет софта для дизайна и графики переходит на модель распространения по подписке.

Конечные цели, которые преследует корпорация в результате такой политики достаточно очевидны. Первая – это борьба с пиратством, столь злободневной темой для Adobe. Вторая цель продиктована возрастающей конкуренцией на рынке – пользователи все больше начинают смотреть в сторону продуктов со схожим функционалом и качеством на выходе, но распространяемых по принципу freeware или же shareware, но с более выгодными условиями для потребителя. Особенно это касается рынка мобильных операционных систем, своевременный выход на который Adobe, мягко говоря, “проворонила”. Революция американскими провокаторами намечена уже на июнь этого года, когда в Adobe Creative Cloud появятся обновленные версии известных продуктов корпорации, но уже с маркировкой CC. Стимулирование пользователей к переходу от традиционных лицензий “один раз заплатил и пользуйся на здоровье год, а то и два” на модель ежемесячной оплаты, компания пытается компенсировать внедрением множества новых функций, возможностей работать на разных устройствах, публикацией контента в мобильных приложениях.

Обновленный CC выходит на рынок под флагом всеобъемлющего упрощения творческой работы. Creative Cloud, в оправдание своего названия, будет соответствовать основным принципам работы в “облаке”. Это и совместная работа над проектами нескольких пользователей, это и автоматическая синхронизация между рабочими и домашними компьютерами, облачным хранилищем и смартфоном или планшетом пользователя. Типичный день дизайнера или фотографа в представлении Adobe теперь может выглядеть следующим образом: фотографируя на камеру или планшет, он делает первичную обработку снимка в мобильном приложении Photoshop в ближайшей кофешке, а приходя домой довершает начатое в настольной версии, куда автоматически подгрузился уже к этому времени снимок из “облака” со всеми настройками и коррекциями. Проводить такие “танцы с бубном” можно спокойно даже и с RAW-снимками, т.к. индивидуальные пользователи по умолчанию получают 20 ГБ места в облачном хранилище, а рабочие группы до 100 ГБ на пользователя.

В запускаемом обновлении получает развитие и социальная направленность. Прежде всего это выражается в интеграции с мировой творческой социальной сетью Behance, где подписчики Creative Cloud смогут публиковать свои проекты, портфолио, следить за работами коллег и получать обратную связь от членов данного сообщества. Помимо этого пользователи получат доступ к сервисам и приложениям, необходимым для публикации персонализированных сайтов или создания сайтов-портфолио — Behance ProSite, электронных изданий для iPad — Digital Publishing Suite Single Edition и создания мобильных приложений для любых устройств —PhoneGap Build.

Прежде чем начать говорить об основных отличительных чертах будущих продуктов с литерой CC, нужно отметить тот факт, что по велению Adobe все новые версии ее продуктов и приложений для настольных систем будут доступны теперь исключительно подписчикам сервиса Creative Cloud. Таким образом, компания сосредотачивает все свои усилия и навыки в области разработки ПО только в рамках Creative Cloud и ждать, например CS7 точно уже не стоит. Но, сильно расстраиваться не надо, так как продукты Adobe Creative Suite 6 по-прежнему будут доступны для покупки, не смотря на то, что компания не имеет дальнейших планов развития линейки CS. Кстати, Lightroom тоже оставили в покое. Пока.

Adobe Creative Cloud будет включать в себя более 30 приложений и сервисов, позволяющих на профессиональном уровне создавать контент и демонстрировать его все миру в Интернете, в виде мобильных приложений, видео или фотографий. Наиболее ожидаемым продуктом в этой линейке является, конечно, Photoshop CC, который будет включать в себя широкий спектр различных инновационных изменений. Например, произведено совершенстование функций обработки фотографий, итогом которых стало появление недеструктивного применения размывающих фильтров и фильтра «пластика», возможности добавления условий при записи сценариев.

Наиболее ожидаемым нововведением, безусловно является средство устранения размытости и повышения резкости изображений – Camera Shake Reduction. Данная функция корректирует размытие от неаккуратного движения камеры во время съемки для получения лучшего изображения.Также, будет презентован абсолютно новый инструмент Smart Sharpen, с помощью которого при осуществления интеллектуального повышения разрешения пользователи могут увеличить размер своего изображения, например, для рекламного щита, при этом избежав появления различных артефактов.

Для любителей RAW-формата тоже есть хорошие новости. Camera Raw 8 добавляет новые возможности редактирования снимков в Photoshop CC. Измененная восстанавливающая кисть теперь исправляет дефекты изображения мазками, а не круговым курсором. Обновленный радиальный градиент призван производить удобную локальную коррекцию в RAW-снимках, а мечта любого фотографа – инструмент вертикального выравнивания – в автоматическом режиме выпрямит заваленные горизонты без единого намека на искажение изображения.

Все мы помним, что ранее Adobe Photoshop Extended являлся расширенной версией материнского продукта с добавлением нескольких функций и возможностей. С приходом Photoshop CC все функции Photoshop Extended будут включены в рамки одного приложения, обеспечивая всех пользователей единым и самым полным функционалом.

Столь популярное у современных разработчиков “облачное название” Creative Cloud при первом взгляде способно ввести в некоторое заблуждение. По сути, кроме появления подписки через Интернет и удаленного управления хранилищем контента, здесь нет ничего облачного. Adobe явно делает шаг в сторону бизнес модели Software as a service, которая ориентирована на предоставление услуг с помощью Интернета и работу в браузере, но пока останавливается на полпути. В браузере вы сможете только оценить имеющиеся у вас файлы, просмотреть историю их изменений и расшарить, если нужно. Сами же приложения устанавливаются и работают на машины пользователей. Очевидным и неотъемлемым плюсом такой широкой интеграции с Интернетом является возможность получить моментальное обновление одной отдельно взятой функции (например кисточки или средства выделения) сразу же после ее релиза. Больше нет необходимости ждать пока все планируемые обновления будут сформированы в очередной build, релиз которого ждать очень долго. Но в тоже время это является и существенным минусом. В числе пользователей Adobe велика доля людей, которые не обновляют свои продукты в связи с тем, что функциональность используемой версии их вполне устраивает и они не видят смысла производить апгрейд, и платить за это деньги. Теперь вопрос ставится ребром – утром деньги, вечером работа. Как только перестаешь платить – прекращай пользоваться программой. Да и с обновлением софта все не очень понятно – автоматический ли он или у пользователя будет возможность платить только за использование продукта и отключить возможность принудительного обновления,которое не всегда удачно и порой вызывает откровенную фрустрацию.

И, наконец, несколько слов о стоимости. Для нашей интернациональной аудитории, позвольте привести цену в долларах. Стоимость полного пакета программ на одного пользователя – $49,99 в месяц. Студенческий тариф – $19,99 в месяц. За такую же стоимость вы можете в течении месяца пользоваться отдельно взятым приложением. Для слаженной работы в команде в месяц потребуется выложить $69,99. Чтобы смягчить удар гневных пользователй, Adobe предлагает скидки для нынешних владельцев CS (CS 3 и позже) – $29,99 за пользователя или $39,99 за команду. Данное предложение будет действительно до августа 2013 года. Ну и как всегда, вы можете бесплатно попробовать данную продукцию CC в течение месяца.

Прошло всего лишь несколько дней, а Интернет уже кипит от негативных отзывов о новой политике Adobe. Модель бизнеса, избранная ей, не нова. Некоторые из производителей софта уже идут по похожему пути, хоть и не столько решительными шагами, оставляя возможность купить традиционные лицензии. Это достаточно компромиссное решение – постоянные клиенты, знающие продукт изнутри, будут покупать продолжительные лицензии, а те, кто только присматривается к софтверным решениям компании могут купить пробную версию с временной лицензией на месяц или два. Более того – это решение, которое знаменует собой промежуточную стадию в изменении лицензионной политики, которую Adobe почему-то пропустила.

Сегодня американская корпорация – несомненный лидер и монополист в сегменте приложений для работы с контентом в сфере мультимедиа. Однако, вступив на столь революционную тропу, они просто обязаны понимать, что если уход пользователей будет носить массовый характер это станет золотой жилой для их основных конкурентов. И тогда, не стоит исключать тот факт, что пользователи, пересевшие на другой качественный и более доступный софт, станут сокрушительной силой, сыграющей очень большую роль в разрушении мифа о незыблемости и однозначной превосходности программного обеспечения Adobe.

Ссылка на основную публикацию